Занятие по основам финансовой грамотности «Что такое деньги, их виды и история»

занятие в уникуме

Дети дошкольного и младшего школьного возраста учатся воспринимать мир окружающих их вещей как результат труда разных людей. Представление о денежных отношениях и о взаимосвязи понятий «труд – продукт — деньги» также начинает формироваться в дошкольном периоде. Значимость и необходимость экономического воспитания дошкольников и младших школьников обусловлена современными тенденциями развития общества и образования.

В процессе реализации национальной программы повышения финансовой грамотности граждан и регионального проекта «Основы финансовой грамотности» в Центре интеллектуального и творческого развития ребёнка «УникУМ» 23 апреля было проведено занятие для обучающихся 5-7 лет на тему «Что такое деньги, их виды и история».

Во время занятия ребята вместе с педагогом-организатором Шишкиной О.А. совершили путешествие в прошлое для того, чтобы узнать, как и почему появились деньги, познакомились с такими экономическими понятиями как «деньги», «бартер», «товар», «обмен» и другие. Кроме познавательной части во время занятия участники играли в игру «Верю – не верю», направленную на расширение знаний о видах первых денег, разгадывали ребусы, решали задачи, направленные на развитие экономности, рациональности, бережливости и дискутировали на тему неудобства бартера и причин появления денежной системы.

За правильные ответы и активность ребята получали баллы. По итогам занятия было выявлено несколько самых активных участников. Кроме того, все, кто принимал участие в занятии-путешествии получили приятные впечатления от возможности проявить навыки сотрудничества и общения в процессе совместного выполнения заданий.

 

ФОТОАЛЬБОМ (Яндекс. Диск)

 

Поделиться