Центр интеллектуального и творческого развития ребенка «УникУМ»

уникум

Заведующий структурным подразделением: Чернышова Елена Юрьевна

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

График работы
г. Тамбов, ул. Подвойского, 6
8 (4752) 56-25-29 (заведующий); 56-25-38 (вахта)
unikum-tmb@yandex.ru
https://vk.com/unikum_tmb
https://www.facebook.com/unikum.tmb/

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ О РАБОТЕ

Учебный план Центра интеллектуального и творческого развития ребёнка «УникУМ» направлен на реализацию дополнительных образовательных общеразвивающих программ по следующим направленностям: художественная, техническая, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная.

По дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам могут заниматься дети в возрасте от 4,5 до 16 лет.

Занятия проводятся по группам, подгруппам, индивидуально или всем составом объединения.

Видеоотчет

уникум

Проспект

ПРОЕКТЫ

Мероприятия в рамках регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Тамбовской области»

Мероприятия  регионального проекта «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования»

Мероприятия регионального проекта «Основы финансовой грамотности»

Проект «Поддержка семей, имеющих детей»

Дополнительное образование для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

МЕРОПРИЯТИЯ, КОНКУРСЫ

Новости

Конкурсы

Программа психолого-педагогического просвещения «Я-компетентный родитель»

ИЗДАНИЯ

Новинка Сборник методических материалов по работе с родителями «Я – компетентный родитель»

Смотреть материалы

Буклет для родителей

Буклет «Рекомендации по работе с конфликтами в образовательном учреждении»

Атлас дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (бюджет)

Атлас дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (внебюджет)

Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Методические рекомендации для родителей

Сборник методических материалов педагога-психолога по работе с одаренными детьми «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Развитие коммуникативной сферы»

Сборник методических материалов «Микроклимат в семье»

Сборник методических материалов из опыта работы по реализации программы «Первые шаги в педагогическую профессию» для обучающихся 8 классов

Методические рекомендации «Современные подходы к организации педагогического контроля и оценке качества освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы обучающимися» (предметные результаты)

Методические рекомендации «Разработка системы контроля и оценки достижений планируемых результатов учащихся в дополнительном образовании» (метапредметные и личностные результаты)

«Как сохранить психологическое здоровье ребенка»

Сборник методических материалов (из опыта работы педагога дополнительного образования Чуевой Д.П. в рамках реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Я познаю мир»)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Расписание

Учебный план

Программы

Результативность участия обучающихся в конкурсах

ПРОГРАММА «Я – КОМПЕТЕНТНЫЙ РОДИТЕЛЬ»

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

анкета для родителей анкета для обучающихся
психолог онлайн emblema_roditelskij-klub
Дистанционный психологический консультационный пункт Родительский клуб «Растем и
развиваемся вместе»

 

наши-звездочки

 

Программы художественной направленности предполагают развитие музыкальных, хореографических, артистических, художественных способностей, формирование умений публичных выступлений и создание живописных произведений, формирование умения понимать произведения искусства, получать удовлетворение от творчества.

Творческие объединения:

  • «Театр песни»;
  • «Художественная студия»;
  • «Дизайн одежды»;
  • «Современные эстрадные танцы»;
  • «Ступени творчества».
  • «Учимся петь»;
  • «Современные направления танца»;
  • «Разноцветная палитра»;
  • «Мастерская чудес»;
  • «Постановка свадебного танца».

Программы технической направленности предполагают развитие технических и творческих способностей, формирование логического мышления, умения анализировать и конструировать, а также воспитывают позитивное отношение к профессиональному труду, точность и аккуратность.

Творческие объединения:

  • «РобоNet»;
  • «Легоконструирование».

Программы социально-педагогической направленности  способствуют реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме.

Творческие объединения:

  • «Родные истоки»;
  • «Я познаю мир»;
  • «Весело поём, играем – звуки, буквы изучаем»;
  • «Легоматематика»;
  • «Английский на кончиках пальцев»;
  • «Учим английский, играя»;
  • «Играем, речь развиваем».

Программы физкультурно-спортивной направленности своими основными задачами ставят познавательно — интеллектуальное развитие ребёнка, пропаганду здорового образа жизни, сохранение здоровья, формирование физической культуры обучающихся.

Творческие объединения:

  • «Белая ладья»;
  • «Шахматы для начинающих»;
  • «Шахматы и Шашки»;
  • «Шахматы для малышей».

 

Поделиться