Конференция «Школьная служба примирения в воспитательной системе школы» состоялась в Сосновском районе

конфренция

4 декабря 2020 года на базе МБОУ Сосновской СОШ №1 состоялась конференция «Школьная служба примирения в воспитательной системе школы», проведенная в режиме онлайн. Приняли участие в данном мероприятии 17 образовательных организаций, более 30 специалистов.

С приветственным словом к участникам конференции обратилась директор МБОУ Сосновской СОШ №1 Савинкина Наталья Викторовна. Она отметила, что ни один день школьной жизни не обходится без конфликтов – слишком много детей и взрослых взаимодействует здесь. Иногда для решения спора без третьей стороны не обойтись. Создание в школе собственной службы примирения – очень серьезный вопрос, который не терпит формального к себе отношения.

«Создание школьных служб примирения актуально, поскольку образовательная организация представлена базовой школой с сетью филиалов, в которой учатся дети разных социальных слоёв, различных национальностей, стилей воспитания, что может создать потенциальную конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени», – отметила в своём выступлении заместитель директора по воспитательной работе и куратор школьной службы примирения Чепрасова Марина Анатольевна. Она раскрыла основные этапы создания ШСП и представила опыт работы МБОУ Сосновская СОШ №1.

Педагог-психолог МБОУ Сосновской СОШ № 1 Куртунова Александра Андреевна осветила вопрос организации деятельности ШСП «Согласие», отметив эффективность практической деятельности ШСП Сосновской СОШ №1.

Продолжила конференцию педагог-психолог, медиатор Нагорнова Ольга Николаевна. Она продемонстрировала в режиме онлайн практическое занятие с элементами тренинга «Учимся жить без конфликтов». В ходе занятия дети осваивали способы противостояния негативным ситуациям, приёмы разрешения конфликтов.

При подведении итогов мероприятия участники отметили, что деятельность школьной службы примирения играет важную роль в формировании и поддержании в школе благополучного, гуманного, безопасного, свободного от насилия и жестокости пространства, необходимого для полноценного развития и социализации детей и подростков.

 

 

 

Поделиться