Отвечает педагог-психолог Е.В. Лях
Уважаемый родитель! У подростков сейчас слишком много соблазнов. Задача родителей — проговаривать ту информацию, которая может нанести вред несформированной детской психике.
Когда мы смотрим рекламу, то оцениваем ее с позиции взрослого человека. А ребенок/подросток воспринимает ее как руководство к действию.
Реклама является мощным зомбирующим средством нового поколения, ее цель — сформировать потребительское отношение к жизни, удовлетворить потребности в чем-либо здесь и сейчас. Образ «красивой жизни» так и манит подростков. По большей части, в этом нет ничего особенного.
Как правило, чем старше становятся дети, тем более осмысленно они относятся к телевизионной рекламе, оценивают ее воздействие на сознание человека как целенаправленную манипуляцию.
Но если ситуация приобретает гипертрофированные формы, стоит обратиться к специалисту.