Состоялся воркшоп по основам информационного сопровождения мероприятий в системе дополнительного образования

воркшоп

Сегодня, 21 апреля 2022 года, на базе ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» в рамках Методической недели в системе дополнительного образования Тамбовской области состоялся воркшоп «Формирование единой информационной среды в системе дополнительного образования региона». В мероприятии принимали участие специалисты ОМСУ, сотрудники общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, ответственные за ведение сайтов и социальных сетей.

Спикерами выступили: специалист пресс-службы управления образования и науки Тамбовской области Екатерина Болотова; заведующий Редакционно-издательским медиа центром Светлана Бегинина; педагог-организатор Эльвира Редкозубова; методист Ольга Жигачева; инженер-программист Алексей Журавлев.

В ходе воркшопа обсудили такие темы как:

— требования к новостным текстам (с примерами хороших и не очень текстов);

— написание и адаптация пресс-релизов для СМИ;

— преобразование писем в анонс, в новость, в полезную информацию;

— ведение телеграм-канала и его возможности;

— оформление публичной страницы социальной сети ВКонтакте, инструменты и ресурсы, предоставляемые социальными платформами;

— фото-/видеоконтент, их редактирование, основные требования к размещаемым медиаматериалам на сайтах и в социальных сетях;

— правила написания заголовков, лидов, компоновка текста, подбор информационных справок;

— региональный портал «Дополнительное образование детей Тамбовской области» и Единый национальный портал дополнительного образования (общая информация, возможности ресурсов, требования к размещаемым материалам).

Особое внимание было уделено практической работе по основам информационного сопровождения мероприятий с учетом специфики сферы дополнительного образования детей. Участники воркшопа, поделившись на шесть команд, каждая из которых получила шесть различных по своему содержанию заданий, были активно вовлечены в работу.

Итогом мероприятия стали не только сухие знания требований и памяток, но и приобретенные навыки журналистской работы.

 

Поделиться