Подведены итоги регионального конкурса по организации работы с одаренными детьми «Формула успеха»

формулауспеха

Региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей информирует о подведении итогов регионального (заочного) конкурса по организации работы с одарёнными детьми «Формула успеха».

Конкурс проводился управлением образования и науки области  с 14 сентября по 11 ноября 2020 года в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка», в целях выявления и распространения инновационного педагогического опыта выявления и сопровождения одаренных детей и лучших практик.

Участникам Конкурса была предоставлена уникальная возможность продемонстрировать лучшие педагогические образовательные практики, поделиться опытом создания системы выявления и поддержки одаренных детей с педагогическим сообществом региона.

Конкурс проводился по четырем  номинациям:

«Организация работы с одаренными детьми в муниципалитете»,
«Актуальные форматы работы с одаренными детьми»,
«Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми»,
«Лучший медиаурок: новые вызовы и новые возможности».

На Конкурс были представлены 83 работы от участников из 21 муниципалитета области (Гавриловского, Жердевского, Кирсановского, Мичуринского, Мучкапского, Первомайского, Петровского, Пичаевского, Рассказовского, Сампурского, Сосновского, Староюрьевского, Тамбовского, Токаревского, Уваровского районов и городов Кирсанова, Котовска, Мичуринска, Моршанска, Рассказово, Тамбова).

По итогам работы экспертной комиссии, на основании приказа управления образования и науки области от 18.11.20 № 2639 «Об итогах регионального конкурса по организации работы с одаренными детьми «Формула успеха» дипломом  I степени и денежным грантом управления образования и науки в размере пяти тысяч рублей будут награждены победители Конкурса:

в номинации «Организация работы с одаренными детьми в муниципалитете» – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Моршанска (директор – И.М.Озерова);

в  номинации «Актуальные форматы работы с одаренными детьми» –  муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А.М.Кузьмина» г.Тамбова (директор – Г.Р.Любич);

в номинации «Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми» – Кошеляева Елена Александровна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Цнинская средняя общеобразовательная школа №1» Тамбовского района;

в номинации: «Лучший медиаурок: новые вызовы и новые возможности» – Рожкова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия» г.Мичуринска.

Дипломами управления образования и науки Тамбовской области будут награждены призеры Конкурса:

в номинации «Организация работы с одаренными детьми в муниципалитете» за второе место –  авторский коллектив:

Сытюгина Любовь Николаевна, руководитель муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми Пичаевского района, учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пичаевская средняя общеобразовательная школа» Пичаевского района,

Чупахина Галина Анатольевна, руководитель центра «Точка роста», заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пичаевская средняя общеобразовательная школа» Пичаевского района;

за третье место – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Гавриловского района (директор – А.А.Филимонов);

в номинации «Актуальные форматы работы с одаренными детьми» за второе место:

Хорохорина Юлия Николаевна, педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» №51 «Красная шапочка» г.Тамбова,

Ворона Виктория Владимировна, заместитель заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» №51 «Красная шапочка» г.Тамбова,

Краснослободцева Марина Ивановна, заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад» №51 «Красная шапочка» г.Тамбова;

за третье место – авторский коллектив:

Ломакина Светлана Анатольевна, педагог дополнительного образования, методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Петровского района,

Маркова Елена Вадимовна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Петровского района,

Витренко Лариса Анатольевна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Петровского района;

в номинации «Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми» за второе место –  Сарапула Наталия Геннадьевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Цнинская средняя общеобразовательная школа №2» Тамбовского района;

за третье место – Перевертова Ирина Александровна, педагог-психолог  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска;

в номинации «Лучший медиаурок: новые вызовы и новые возможности» за второе место –  Михина Наталия Сергеевна, учитель технологии, русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоникольская средняя общеобразовательная школа» Мичуринского района;

за третье место –  Кротова Ольга Сергеевна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Мичуринска.

Желаем победителям и призерам Конкурса дальнейших успехов в деле совершенствования педагогических практик работы с одаренными детьми!

 

Поделиться