Конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы». Раздел Е-П

конференция-новые-вызовы-2020

 

V межрегиональная межведомственная (заочная) научно-практическая конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы»

Перейти на страницу конференции

 

Внимание! Материалы конференции разбиты на разделы
(в алфавитном порядке по фамилии авторов)

ФИО автора (авторов) Образовательная
организация
Название статьи, ссылка
Евстафьева Екатерина Николаевна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Городищенский Центр детского творчества», р.п.  Городище, Городищенского района Волгоградской области Одаренный ребенок. Типы одаренности
Евстафьева Светлана Алексеевна, педагог

Поляк Любовь Леонидовна,  социальный педагог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя бщеобразовательная школа №17»,  г. Старый Оскол, Белгородская область Выявление одаренных и талантливых детей, их поддержка в  условиях работы образовательной организации
Елисеенко Ирина Владимировна, учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»,  г. Белгород, Белгородская область Организация работы с одаренными детьми
Емельянова Татьяна Игоревна, заместитель директора по проектной деятельности

Кривобокова Наталия Петровна, заместитель директора по оценке качества образовательной деятельности

Свистунова Елена Анатольевна, к.пед.н., заместитель директора по научной и инновационной деятельности

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 – «Школа Сколково-Тамбов», г. Тамбов, Тамбовская область Научное общество учащихся «Сколково-Тамбов» как инновационное образовательное пространство школы по работе с одаренными детьми
Енгоян Маняк Григоровна, педагог-психолог Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «2-Гавриловскаясредняя общеобразовательная школа»  Гавриловского района Тамбовской области Одаренные или высокомотивированные  дети, особенности работы с ними
Ефремов Дмитрий Александрович, к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики

Педанов Александр Александрович, магистрант 1 курса Воронежского государственного педагогического университета, педагог дополнительного образования

Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, Воронежская область

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования «Реальная школа», г. Воронеж, Воронежская область

Использование технологий педагогической анимации в работе с одаренными детьми в сфере дополнительного образования
Желтова Галина Николаевна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Эффективные формы работы с одаренными детьми в хореографическом коллективе «Эдельвейс»
Зурнаджян Гюзель Таировна, директор,

Иванова Елена Викторовна, преподаватель художественного отделения,

Балашова Алла Владимировна, методист

Муниципальное бюджетное учреждение образовательная организация дополнительного образования «Детская школа искусств №7», г. Ижевск, Удмуртская Республика Культурно-образовательный проект «Многоцветный ковер Удмуртии»
Иванова Ирина Владимировна,
преподаватель
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новгородский областной колледж искусств имени С. В. Рахманинова», г. Великий Новгород, Новгородская область Маленькие гении
Иванова Людмила Анатольевна,

Яковлева Оксана Геннадьевна,

педагоги

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Белгород, Белгородская область Система работы с одаренными детьми
Иванова Наталья Геннадьевна,
концертмейстер
Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Музыкальное развитие как фактор выявления одаренных детей в системе хореографического образования
Иванова Юлия Александровна, учитель-логопед Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6»,  г. Тавда, Свердловская область Одаренные дети в детском саду
Ильченко Эльвира Сергеевна,  учитель изобразительного искусства,

Амелина Светлана Викторовна,  учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Гимназия №22» г. Белгород, Белгородская область Использование регионального компонента на уроках изобразительного  искусства как способ развития и реализации творческого потенциала одаренных детей
Илларионова Ольга Алексеевна,  учитель Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов г. Старого Оскола»  Белгородской области Применение дистанционных технологий обучения  для работы с одаренными детьми в контексте образовательного кластера «школа-вуз-предприятие»
Ионин Александр Александрович, тренер Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Олимп», г. Губкинский, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области Аспекты выявления и поддержки одаренных детей
Калачева Анна Викторовна, учитель биологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа № 2» Тамбовского района Тамбовской области Полезные каникулы
Калинина Светлана Николаевна,
методист
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей, г. Тамбов, Тамбовская область Зимние школы для одарённых детей «Звёздные каникулы» как поле инновационной образовательной практики и формирования soft-skills компетенций
Калиш Юлия Владимировна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», Старооскольский городской округ, город Старый Оскол, Белгородская область Особенности использования модели «Ротация станций» при организации работы с одарёнными детьми в начальных классах
Камалова Халидя Шариповна, методист, педагог дополнительного образования Центр детского технического творчества №1 города Ульяновска, Ульяновская область Особенности организации образовательного процесса при изучении темы «Массивы» в условиях дополнительного образования
Канаева Валентина Ивановна,

Боева Ольга Валентиновна,

Разинкина Людмила Васильевна,

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №15», г. Старый Оскол, Белгородская область Одаренные дети в школе
Карайчева Екатерина Валериевна,

Канапухина Виталина Петровна,

Щекочихина Мария Валентиновна,

воспитатели

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Пчелка» г. Мичуринска Тамбовской области Выявление и система работы с одаренными детьми в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 1 «Пчелка» г. Мичуринска Тамбовской области
Касторнова Елена Анатольевна, директор Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Знаменский район, Тамбовская область Создание условий для развития детской одаренности в современной школе искусств
Кащеева Валентина Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Алешина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества», г. Зарайск, Московская область Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития творческих способностей одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья
Кирюшина Наталия Борисовна, преподаватель Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Выявление и поддержка одаренных детей в рамках реализации  региональной инновационной площадки «Развитие творческого потенциала детей и юношества посредством межведомственного взаимодействия ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств»  и ТОГБОУ «Многопрофильный кадетский корпус  имени Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР Л.С. Дёмина»
Кладова Юлия Борисовна,  учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа  №17», г. Старый Оскол, Белгородская область Взаимодействие семьи и школы в развитии одаренных детей
Клус Людмила Геннадьевна, преподаватель производственного обучения,

Желябовская Елена Михайловна, мастер производственного обучения

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский техникум общественного питания» г. Белгород, Белгородская область Создание системы работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных обучающихся
Кобзева Олеся Олеговна,
учитель английского языка
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №6» г. Тамбова Развитие лингвистической одаренности учащихся в условиях новой образовательной реальности
Кожохина Светлана Константиновна,  старший педагог дополнительного образования, аккредитованный арт-терапевт Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества», г. Ярославль Применение АРТ-терапевтической технологии «Окно моей души» для поддержки одаренных детей и подростков
Комарова Ирина Брониславовна, учитель начальных классов,

Погребная Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы,

Чумакова Жанна Владиславовна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа №22», Старооскольский городской округ, Белгородская область Развитие коммуникативной компетентности у одаренных детей младшего школьного возраста
Королева Светлана Анатольевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №1»  г. Тамбова Тамбовской области Витраж – вид декоративного искусства  (для учащихся 8-9 лет)
Котарев Алексей Иванович, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М. Мамонова г. Старый Оскол, Белгородская область Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС
Кошеляева Елена Александровна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа №1» п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе как форма работы с одаренными детьми
Кривошеев Глеб Сергеевич, преподаватель русского языка и литературы

Кривошеева Елена Николаевна,  руководитель Центра духовно-нравственного просвещения

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение   «Старооскольский педагогический колледж», г. Старый Оскол, Белгородская область

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного  профессионального образования  «Старооскольский институт развития образования», г. Старый Оскол, Белгородская область

Интеграция литературы и истории как одно из средств работы с  одаренными детьми
Крюкова Варвара Германовна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №3»  г. Саранска Республики Мордовия Нетрадиционные техники рисования как средство  развития креативности обучающихся в детской художественной школе
Купцова Нина Николаевна,

Cидорова Ирина Валентиновна,

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Катунинская средняя школа», Приморский район, МО «Катунинское», Архангельская область Командные игры как формы работы с одаренными детьми
Лазарева Елена Александровна,
учитель иностранного языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», г. Старый Оскол, Белгородская область Поддержка одарённых детей в изучении иностранного языка
Ламонова Елена Викторовна,

Алексеева Юлия Алексеевна,

методисты

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа», г. Мичуринск, Тамбовская область Выявление и поддержка одаренных детей в спорте
Левченко Елена Евгеньевна, Почётный работник общего образования РФ, педагог дополнительного образования Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Калининграда «Дом детского творчества «Родник», Калининградская область, г. Калининград Историческое макетирование как форма работы с одарёнными детьми в учреждении дополнительного образования
Лесняк Дмитрий Игоревич, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крюковская средняя общеобразовательная школа», Борисовский район Белгородской области От веселых стартов к Олимпийским вершинам
Лихачева Светлана Викторовна,  учитель,

Кондратенко Ольга Ивановна, заместитель директора

Областное государственное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20  с углубленным изучением отдельных предметов г. Старого Оскола», г. Старый Оскол, Белгородская область Скорость чтения равна скорости мышления. Использование приемов скорочтения в работе с одаренными детьми
Лукьянова Юлия Игоревна, руководитель народного хореографического ансамбля «Экспрессия», главный балетмейстер Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кочубеевское районное культурное объединение», с. Кочубеевское, Кочубеевский район, Ставропольский край Одаренные дети – будущее великой страны
Мадышева Наталья Михайловна,

Лебедева Елена Дмитриевна,

Садыкова Элина Ириковна,

воспитатели

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа №200», г. Ульяновск, Ульяновская область Организация сопровождения детей старшего дошкольного возраста с опережающим уровнем развития интеллектуальных способностей
Маканина Александра Константиновна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №34», руководитель МО «Хорового пения, вокала и дополнительного инструмента», г. Северодвинск, Архангельской области Работа с одаренными детьми в условиях дистанционного обучения в детской школе искусств
Макарова Татьяна Валентиновна,
учитель химии, биологии, физики
Осино-Гайский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Гавриловского района Тамбовской области Одаренный ребенок: как ему помочь?
Мартехина Галина Анатольевна, преподаватель по классу фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств»,  г. Котовск, Тамбовская область Новые направления работы преподавателя в классе фортепиано с одарёнными учащимися в современных условиях
Марчевская Татьяна Николаевна,  доцент Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования»,  г. Смоленск, Смоленская область Система выявления, развития и поддержки способностей  и талантов у детей и молодежи: региональный аспект
Масалова Евгения Николаевна,
учитель изобразительного искусства
Муниципальная общеобразовательная организация «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1» Ракитянского района Белгородской области Методы и формы работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства как один из способов развития личности школьников
Медведева Александра Сергеевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Устьянская детская школа искусств» п. Октябрьский, Устьянский муниципальный район, Архангельская область Основные стратегии работы с одаренными детьми в Детской школе искусств
Митькина Светлана Витальевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Устьянская детская школа искусств», Устьянский муниципальный район, Архангельская область Роль культурно-образовательной программы «Вместе с музеем» в развитии одаренных детей
Михайлова Елена Викторовна, преподаватель Детская музыкальная школа им. С.М. Старикова  при Тамбовском государственном музыкально-педагогическом институте им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов, Тамбовская область Биомеханический анализ профессионально-ориентированной  двигательной пластики исполнителя
Михайлова Светлана Николаевна,  учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением  отдельных предметов»,  г. Старый Оскол Белгородской области Выявление одарённых детей и работа с ними
Михновец Камилла Григорьевна,
преподаватель по фортепиано
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №5», г. Калуга, Калужская область Чтение с листа как основной фундамент для успешного развития музыканта. Формирование навыков чтения с листа в классной и домашней обстановке
Моисеенко Евгения Александровна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», г. Михайловск, Ставропольский край Конкурсы как возможность развития творческих способностей одаренных детей
Молчанова Вера Алексеевна, учитель начальных классов

Шляхова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов

Молчанов Юрий Алексеевич, учитель математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28», г. Белгород

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №51», г. Белгород

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подолешенская средняя общеобразовательная школа», Прохоровский район, Белгородская область

Система выявления, поддержки, обучения и развития одарённых детей в школе
Морозова Светлана Васильевна, преподаватель, директор Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 5 имени В.Ф. Бобылёва», г. Рязань, Рязанская область Профессиональная ориентация юных музыкантов
Нащекина Анастасия Михайловна, преподаватель по классу фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г. Котовск, Тамбовская область Система работы с родителями одаренных детей
Никитина Анастасия Андреевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», г. Михайловск, Ставропольский край Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы
Никитина Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 28», муниципальное образование «Северодвинск» Архангельская область Лэпбук – одна из форм работы с одаренными детьми
Нимаева Елена Геннадиевна, Почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селендумская средняя общеобразовательная школа», Селенгинский район, Республика Бурятия Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства
Оконешникова Наталья Семеновна, преподаватель по классу «Живопись» Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования  «Сангарская детская школа искусств», п. Сангар, Кобяйский улус (район), Республика Саха (Якутия) Роль занятий изобразительным искусством в духовном развитии личности ребенка
Орлова Анна Борисовна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа № 1», г. Тамбов, Тамбовская область Методика организации самостоятельной работы обучающихся  Детской художественной школы  на примере изучения темы «Портрет» (предмет «Станковая композиция»)
Оробинская Марина Николаевна,  методист Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования «Станция юных натуралистов»  г. Мичуринска, Тамбовской области Современные подходы к организации работы с одаренными детьми  в учреждении дополнительного образования
Пасынкова Ольга Александровна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Детская художественная школа № 1», г. Тамбов, Тамбовская область «А смогу ли я научить?…»: методические подходы в обучении  десятилетних детей изобразительной грамоте  
Патракова Евгения Валентиновна, старший воспитатель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко», село Кичменгский Городок, Вологодская область Практика организации психолого-педагогического сопровождения работы по развитию детской одаренности в дошкольном образовательном учреждении
Патракова Татьяна Александровна, педагог-психолог Бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Кичменгско-Городецкого муниципального района  «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко»,  с. Кичменгский городок, Вологодская область Одаренные дети дошкольного возраста
Пенина Светлана Николаевна, к.п.н., преподаватель ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Личностно-ориентированные средства формирования профессиональных компетенций у одаренных обучающихся юношеского возраста
Перевезенцева Анастасия Витальевна, воспитатель,

Панихидина Ольга Викторовна, воспитатель,

Часовских Валентина Валентиновна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области Мультипликация как технология развития творческих способностей одаренных дошкольников
Петрова Людмила Вячеславовна, воспитатель

Смагина Лариса Николаевна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка», г. Мичуринск, Тамбовская область Особенности работы с одаренными детьми в рамках детского сада
Петряшева Татьяна Николаевна, воспитатель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко», Вологодская область Развитие спортивной одаренности детей дошкольного возраста через организацию проектной и кружковой деятельности
Пирнык Ирина Александровна,
инструктор-методист
Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва №1» Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол, Белгородская область Одаренные дети в спорте: этапы отбора
Пирогова Алина Анатольевна, инструктор по спорту Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Приуральского района», Ямало-Ненецкий автономный округ Выявление одаренных детей с помощью центра раннего дошкольного развития ребенка «SKI CROSS KIDS – ЛЫЖНЫЙ ГОРОДОК»
Плохотникова Жанна Викторовна, методист

Котова Ирина Евгеньевна, методист

Мироненко Ирина Викторовна, педагог-организатор

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», Старооскольский городской округ, Белгородская область Развитие одаренности обучающихся посредством включения в проектную деятельность
Плутахина Елена Дильбаровна,

Ивонина Людмила Николаевна,

учителя физической культуры

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа № 22» Старооскольского городского округа, Белгородская область Работа с одарёнными детьми в физическом воспитании
Плутахина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Старый Оскол, Белгородская область Признаки одаренности детей школьного возраста и способы их адаптации в школьной среде
Подшивалова Светлана Владимировна, директор школы, учитель географии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34», г. Смоленск, Смоленская область Комплексно-целевая программа «Одаренный ребенок»
Пономаренко Юлия Викторовна,  директор, учитель математики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ладомировская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области», Ровеньский район Белгородской области Использование интернет-технологий в работе с одаренными детьми
Попенко Елена Викторовна, инструктор по спорту Муниципальное автономное учреждение «Дворец спорта «Звездный», г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкого автономного округа Роль природных задатков в воспитании одаренного ребенка
Попова Марина Викторовна, к.п.н., преподаватель Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств»,  Знаменский район, Тамбовская область «Волнуя душу, трогая сердца…»:  Современные творческие практики в работе с одарёнными детьми
Попогребская Ирина Валерьевна, директор

Котарева Наталья Ивановна, методист

Косухина Ирина Викторовна, методист

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», г. Старый Оскол, Белгородская область Особенности работы с интеллектуально одаренными детьми в Старооскольском городском округе: выявление, развитие и поддержка
Посохова Лариса Павловна,  учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Троицкая средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области Инновационные подходы в организации детской исследовательской работы
Прокопович Елена Анатольевна, педагог-психолог,

Ушакова Ольга Валерьевна, учитель химии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Мичуринск, Тамбовская область Система психологической поддержки для выявления и развития способностей и талантов у детей в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка»
Прокофьева Нонна Ивановна,
преподаватель, концертмейстер
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств» г. Котовска Тамбовской области Традиционные и современные методы обучения игре на фортепиано в работе с одарёнными детьми в детской школе искусств
Просвирина Яна Николаевна, учитель иностранных языков,

Смолякова Марина Михайловна, учитель иностранных языков

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования-средняя школа №22» г. Старый Оскол, Белгородская область Педагогическая поддержка одаренных детей
Пухова Наталья Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18», г. Муром, Владимирская область Тьюторское сопровождение одаренных учащихся: из опыта работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Мурома Владимирской области
Пчелинцева Татьяна Александровна,
Заслуженный учитель Российской Федерации, методист Центра поддержки одарённых детей «Платформа 33»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой», г. Владимир, Владимирская область Возможности и перспективы сетевых математических проектов
Пьянова Олеся Сергеевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Рассказовского района», Рассказовский район Тамбовской области Принципы и методы выявления одаренных детей

 

 

Поделиться