V межрегиональная межведомственная (заочная) научно-практическая конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы»
Перейти на страницу конференции
Внимание! Материалы конференции разбиты на разделы
(в алфавитном порядке по фамилии авторов)
ФИО автора (авторов) | Образовательная организация |
Название статьи, ссылка |
Евстафьева Екатерина Николаевна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Городищенский Центр детского творчества», р.п. Городище, Городищенского района Волгоградской области | Одаренный ребенок. Типы одаренности |
Евстафьева Светлана Алексеевна, педагог
Поляк Любовь Леонидовна, социальный педагог |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя бщеобразовательная школа №17», г. Старый Оскол, Белгородская область | Выявление одаренных и талантливых детей, их поддержка в условиях работы образовательной организации |
Елисеенко Ирина Владимировна, учитель английского языка | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4», г. Белгород, Белгородская область | Организация работы с одаренными детьми |
Емельянова Татьяна Игоревна, заместитель директора по проектной деятельности
Кривобокова Наталия Петровна, заместитель директора по оценке качества образовательной деятельности Свистунова Елена Анатольевна, к.пед.н., заместитель директора по научной и инновационной деятельности |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 – «Школа Сколково-Тамбов», г. Тамбов, Тамбовская область | Научное общество учащихся «Сколково-Тамбов» как инновационное образовательное пространство школы по работе с одаренными детьми |
Енгоян Маняк Григоровна, педагог-психолог | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «2-Гавриловскаясредняя общеобразовательная школа» Гавриловского района Тамбовской области | Одаренные или высокомотивированные дети, особенности работы с ними |
Ефремов Дмитрий Александрович, к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики
Педанов Александр Александрович, магистрант 1 курса Воронежского государственного педагогического университета, педагог дополнительного образования |
Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, Воронежская область
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования «Реальная школа», г. Воронеж, Воронежская область |
Использование технологий педагогической анимации в работе с одаренными детьми в сфере дополнительного образования |
Желтова Галина Николаевна, педагог дополнительного образования | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область | Эффективные формы работы с одаренными детьми в хореографическом коллективе «Эдельвейс» |
Зурнаджян Гюзель Таировна, директор,
Иванова Елена Викторовна, преподаватель художественного отделения, Балашова Алла Владимировна, методист |
Муниципальное бюджетное учреждение образовательная организация дополнительного образования «Детская школа искусств №7», г. Ижевск, Удмуртская Республика | Культурно-образовательный проект «Многоцветный ковер Удмуртии» |
Иванова Ирина Владимировна, преподаватель |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новгородский областной колледж искусств имени С. В. Рахманинова», г. Великий Новгород, Новгородская область | Маленькие гении |
Иванова Людмила Анатольевна,
Яковлева Оксана Геннадьевна, педагоги |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Белгород, Белгородская область | Система работы с одаренными детьми |
Иванова Наталья Геннадьевна, концертмейстер |
Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область | Музыкальное развитие как фактор выявления одаренных детей в системе хореографического образования |
Иванова Юлия Александровна, учитель-логопед | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6», г. Тавда, Свердловская область | Одаренные дети в детском саду |
Ильченко Эльвира Сергеевна, учитель изобразительного искусства,
Амелина Светлана Викторовна, учитель начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №22» г. Белгород, Белгородская область | Использование регионального компонента на уроках изобразительного искусства как способ развития и реализации творческого потенциала одаренных детей |
Илларионова Ольга Алексеевна, учитель | Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов г. Старого Оскола» Белгородской области | Применение дистанционных технологий обучения для работы с одаренными детьми в контексте образовательного кластера «школа-вуз-предприятие» |
Ионин Александр Александрович, тренер | Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Олимп», г. Губкинский, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области | Аспекты выявления и поддержки одаренных детей |
Калачева Анна Викторовна, учитель биологии | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа № 2» Тамбовского района Тамбовской области | Полезные каникулы |
Калинина Светлана Николаевна, методист |
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей, г. Тамбов, Тамбовская область | Зимние школы для одарённых детей «Звёздные каникулы» как поле инновационной образовательной практики и формирования soft-skills компетенций |
Калиш Юлия Владимировна, учитель начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», Старооскольский городской округ, город Старый Оскол, Белгородская область | Особенности использования модели «Ротация станций» при организации работы с одарёнными детьми в начальных классах |
Камалова Халидя Шариповна, методист, педагог дополнительного образования | Центр детского технического творчества №1 города Ульяновска, Ульяновская область | Особенности организации образовательного процесса при изучении темы «Массивы» в условиях дополнительного образования |
Канаева Валентина Ивановна,
Боева Ольга Валентиновна, Разинкина Людмила Васильевна, учителя начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №15», г. Старый Оскол, Белгородская область | Одаренные дети в школе |
Карайчева Екатерина Валериевна,
Канапухина Виталина Петровна, Щекочихина Мария Валентиновна, воспитатели |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Пчелка» г. Мичуринска Тамбовской области | Выявление и система работы с одаренными детьми в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 1 «Пчелка» г. Мичуринска Тамбовской области |
Касторнова Елена Анатольевна, директор | Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Знаменский район, Тамбовская область | Создание условий для развития детской одаренности в современной школе искусств |
Кащеева Валентина Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Алешина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества», г. Зарайск, Московская область | Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития творческих способностей одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья |
Кирюшина Наталия Борисовна, преподаватель | Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область | Выявление и поддержка одаренных детей в рамках реализации региональной инновационной площадки «Развитие творческого потенциала детей и юношества посредством межведомственного взаимодействия ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств» и ТОГБОУ «Многопрофильный кадетский корпус имени Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР Л.С. Дёмина» |
Кладова Юлия Борисовна, учитель начальных классов | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17», г. Старый Оскол, Белгородская область | Взаимодействие семьи и школы в развитии одаренных детей |
Клус Людмила Геннадьевна, преподаватель производственного обучения,
Желябовская Елена Михайловна, мастер производственного обучения |
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский техникум общественного питания» г. Белгород, Белгородская область | Создание системы работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных обучающихся |
Кобзева Олеся Олеговна, учитель английского языка |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №6» г. Тамбова | Развитие лингвистической одаренности учащихся в условиях новой образовательной реальности |
Кожохина Светлана Константиновна, старший педагог дополнительного образования, аккредитованный арт-терапевт | Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества», г. Ярославль | Применение АРТ-терапевтической технологии «Окно моей души» для поддержки одаренных детей и подростков |
Комарова Ирина Брониславовна, учитель начальных классов,
Погребная Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы, Чумакова Жанна Владиславовна, учитель начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа №22», Старооскольский городской округ, Белгородская область | Развитие коммуникативной компетентности у одаренных детей младшего школьного возраста |
Королева Светлана Анатольевна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №1» г. Тамбова Тамбовской области | Витраж – вид декоративного искусства (для учащихся 8-9 лет) |
Котарев Алексей Иванович, учитель физической культуры | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М. Мамонова г. Старый Оскол, Белгородская область | Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС |
Кошеляева Елена Александровна, учитель начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа №1» п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области | Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе как форма работы с одаренными детьми |
Кривошеев Глеб Сергеевич, преподаватель русского языка и литературы
Кривошеева Елена Николаевна, руководитель Центра духовно-нравственного просвещения |
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Старооскольский педагогический колледж», г. Старый Оскол, Белгородская область
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Старооскольский институт развития образования», г. Старый Оскол, Белгородская область |
Интеграция литературы и истории как одно из средств работы с одаренными детьми |
Крюкова Варвара Германовна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №3» г. Саранска Республики Мордовия | Нетрадиционные техники рисования как средство развития креативности обучающихся в детской художественной школе |
Купцова Нина Николаевна,
Cидорова Ирина Валентиновна, учителя начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Катунинская средняя школа», Приморский район, МО «Катунинское», Архангельская область | Командные игры как формы работы с одаренными детьми |
Лазарева Елена Александровна, учитель иностранного языка |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», г. Старый Оскол, Белгородская область | Поддержка одарённых детей в изучении иностранного языка |
Ламонова Елена Викторовна,
Алексеева Юлия Алексеевна, методисты |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа», г. Мичуринск, Тамбовская область | Выявление и поддержка одаренных детей в спорте |
Левченко Елена Евгеньевна, Почётный работник общего образования РФ, педагог дополнительного образования | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Калининграда «Дом детского творчества «Родник», Калининградская область, г. Калининград | Историческое макетирование как форма работы с одарёнными детьми в учреждении дополнительного образования |
Лесняк Дмитрий Игоревич, учитель физической культуры | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крюковская средняя общеобразовательная школа», Борисовский район Белгородской области | От веселых стартов к Олимпийским вершинам |
Лихачева Светлана Викторовна, учитель,
Кондратенко Ольга Ивановна, заместитель директора |
Областное государственное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов г. Старого Оскола», г. Старый Оскол, Белгородская область | Скорость чтения равна скорости мышления. Использование приемов скорочтения в работе с одаренными детьми |
Лукьянова Юлия Игоревна, руководитель народного хореографического ансамбля «Экспрессия», главный балетмейстер | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кочубеевское районное культурное объединение», с. Кочубеевское, Кочубеевский район, Ставропольский край | Одаренные дети – будущее великой страны |
Мадышева Наталья Михайловна,
Лебедева Елена Дмитриевна, Садыкова Элина Ириковна, воспитатели |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа №200», г. Ульяновск, Ульяновская область | Организация сопровождения детей старшего дошкольного возраста с опережающим уровнем развития интеллектуальных способностей |
Маканина Александра Константиновна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №34», руководитель МО «Хорового пения, вокала и дополнительного инструмента», г. Северодвинск, Архангельской области | Работа с одаренными детьми в условиях дистанционного обучения в детской школе искусств |
Макарова Татьяна Валентиновна, учитель химии, биологии, физики |
Осино-Гайский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Гавриловского района Тамбовской области | Одаренный ребенок: как ему помочь? |
Мартехина Галина Анатольевна, преподаватель по классу фортепиано | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г. Котовск, Тамбовская область | Новые направления работы преподавателя в классе фортепиано с одарёнными учащимися в современных условиях |
Марчевская Татьяна Николаевна, доцент | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования», г. Смоленск, Смоленская область | Система выявления, развития и поддержки способностей и талантов у детей и молодежи: региональный аспект |
Масалова Евгения Николаевна, учитель изобразительного искусства |
Муниципальная общеобразовательная организация «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1» Ракитянского района Белгородской области | Методы и формы работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства как один из способов развития личности школьников |
Медведева Александра Сергеевна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Устьянская детская школа искусств» п. Октябрьский, Устьянский муниципальный район, Архангельская область | Основные стратегии работы с одаренными детьми в Детской школе искусств |
Митькина Светлана Витальевна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Устьянская детская школа искусств», Устьянский муниципальный район, Архангельская область | Роль культурно-образовательной программы «Вместе с музеем» в развитии одаренных детей |
Михайлова Елена Викторовна, преподаватель | Детская музыкальная школа им. С.М. Старикова при Тамбовском государственном музыкально-педагогическом институте им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов, Тамбовская область | Биомеханический анализ профессионально-ориентированной двигательной пластики исполнителя |
Михайлова Светлана Николаевна, учитель начальных классов | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Старый Оскол Белгородской области | Выявление одарённых детей и работа с ними |
Михновец Камилла Григорьевна, преподаватель по фортепиано |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №5», г. Калуга, Калужская область | Чтение с листа как основной фундамент для успешного развития музыканта. Формирование навыков чтения с листа в классной и домашней обстановке |
Моисеенко Евгения Александровна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», г. Михайловск, Ставропольский край | Конкурсы как возможность развития творческих способностей одаренных детей |
Молчанова Вера Алексеевна, учитель начальных классов
Шляхова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов Молчанов Юрий Алексеевич, учитель математики |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28», г. Белгород
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №51», г. Белгород Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подолешенская средняя общеобразовательная школа», Прохоровский район, Белгородская область |
Система выявления, поддержки, обучения и развития одарённых детей в школе |
Морозова Светлана Васильевна, преподаватель, директор | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 5 имени В.Ф. Бобылёва», г. Рязань, Рязанская область | Профессиональная ориентация юных музыкантов |
Нащекина Анастасия Михайловна, преподаватель по классу фортепиано | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г. Котовск, Тамбовская область | Система работы с родителями одаренных детей |
Никитина Анастасия Андреевна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», г. Михайловск, Ставропольский край | Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы |
Никитина Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 28», муниципальное образование «Северодвинск» Архангельская область | Лэпбук – одна из форм работы с одаренными детьми |
Нимаева Елена Геннадиевна, Почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селендумская средняя общеобразовательная школа», Селенгинский район, Республика Бурятия | Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства |
Оконешникова Наталья Семеновна, преподаватель по классу «Живопись» | Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Сангарская детская школа искусств», п. Сангар, Кобяйский улус (район), Республика Саха (Якутия) | Роль занятий изобразительным искусством в духовном развитии личности ребенка |
Орлова Анна Борисовна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа № 1», г. Тамбов, Тамбовская область | Методика организации самостоятельной работы обучающихся Детской художественной школы на примере изучения темы «Портрет» (предмет «Станковая композиция») |
Оробинская Марина Николаевна, методист | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» г. Мичуринска, Тамбовской области | Современные подходы к организации работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования |
Пасынкова Ольга Александровна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа № 1», г. Тамбов, Тамбовская область | «А смогу ли я научить?…»: методические подходы в обучении десятилетних детей изобразительной грамоте |
Патракова Евгения Валентиновна, старший воспитатель | Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко», село Кичменгский Городок, Вологодская область | Практика организации психолого-педагогического сопровождения работы по развитию детской одаренности в дошкольном образовательном учреждении |
Патракова Татьяна Александровна, педагог-психолог | Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко», с. Кичменгский городок, Вологодская область | Одаренные дети дошкольного возраста |
Пенина Светлана Николаевна, к.п.н., преподаватель | ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область | Личностно-ориентированные средства формирования профессиональных компетенций у одаренных обучающихся юношеского возраста |
Перевезенцева Анастасия Витальевна, воспитатель,
Панихидина Ольга Викторовна, воспитатель, Часовских Валентина Валентиновна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области | Мультипликация как технология развития творческих способностей одаренных дошкольников |
Петрова Людмила Вячеславовна, воспитатель
Смагина Лариса Николаевна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка», г. Мичуринск, Тамбовская область | Особенности работы с одаренными детьми в рамках детского сада |
Петряшева Татьяна Николаевна, воспитатель | Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко», Вологодская область | Развитие спортивной одаренности детей дошкольного возраста через организацию проектной и кружковой деятельности |
Пирнык Ирина Александровна, инструктор-методист |
Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва №1» Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол, Белгородская область | Одаренные дети в спорте: этапы отбора |
Пирогова Алина Анатольевна, инструктор по спорту | Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Приуральского района», Ямало-Ненецкий автономный округ | Выявление одаренных детей с помощью центра раннего дошкольного развития ребенка «SKI CROSS KIDS – ЛЫЖНЫЙ ГОРОДОК» |
Плохотникова Жанна Викторовна, методист
Котова Ирина Евгеньевна, методист Мироненко Ирина Викторовна, педагог-организатор |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», Старооскольский городской округ, Белгородская область | Развитие одаренности обучающихся посредством включения в проектную деятельность |
Плутахина Елена Дильбаровна,
Ивонина Людмила Николаевна, учителя физической культуры |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа № 22» Старооскольского городского округа, Белгородская область | Работа с одарёнными детьми в физическом воспитании |
Плутахина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Старый Оскол, Белгородская область | Признаки одаренности детей школьного возраста и способы их адаптации в школьной среде |
Подшивалова Светлана Владимировна, директор школы, учитель географии | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34», г. Смоленск, Смоленская область | Комплексно-целевая программа «Одаренный ребенок» |
Пономаренко Юлия Викторовна, директор, учитель математики | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ладомировская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области», Ровеньский район Белгородской области | Использование интернет-технологий в работе с одаренными детьми |
Попенко Елена Викторовна, инструктор по спорту | Муниципальное автономное учреждение «Дворец спорта «Звездный», г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкого автономного округа | Роль природных задатков в воспитании одаренного ребенка |
Попова Марина Викторовна, к.п.н., преподаватель | Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Знаменский район, Тамбовская область | «Волнуя душу, трогая сердца…»: Современные творческие практики в работе с одарёнными детьми |
Попогребская Ирина Валерьевна, директор
Котарева Наталья Ивановна, методист Косухина Ирина Викторовна, методист |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», г. Старый Оскол, Белгородская область | Особенности работы с интеллектуально одаренными детьми в Старооскольском городском округе: выявление, развитие и поддержка |
Посохова Лариса Павловна, учитель начальных классов | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области | Инновационные подходы в организации детской исследовательской работы |
Прокопович Елена Анатольевна, педагог-психолог,
Ушакова Ольга Валерьевна, учитель химии |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Мичуринск, Тамбовская область | Система психологической поддержки для выявления и развития способностей и талантов у детей в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка» |
Прокофьева Нонна Ивановна, преподаватель, концертмейстер |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств» г. Котовска Тамбовской области | Традиционные и современные методы обучения игре на фортепиано в работе с одарёнными детьми в детской школе искусств |
Просвирина Яна Николаевна, учитель иностранных языков,
Смолякова Марина Михайловна, учитель иностранных языков |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования-средняя школа №22» г. Старый Оскол, Белгородская область | Педагогическая поддержка одаренных детей |
Пухова Наталья Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18», г. Муром, Владимирская область | Тьюторское сопровождение одаренных учащихся: из опыта работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Мурома Владимирской области |
Пчелинцева Татьяна Александровна, Заслуженный учитель Российской Федерации, методист Центра поддержки одарённых детей «Платформа 33» |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой», г. Владимир, Владимирская область | Возможности и перспективы сетевых математических проектов |
Пьянова Олеся Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Рассказовского района», Рассказовский район Тамбовской области | Принципы и методы выявления одаренных детей |