V межрегиональная межведомственная (заочная) научно-практическая конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы»

конференция-новые-вызовы-2020

Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» в период с 08 октября по 25 ноября 2020 года проводит V межрегиональную межведомственную (заочную) научно-практическую конференцию «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы». Конференция проводится с целью трансляции инновационного педагогического опыта работы с одаренными детьми в сфере образования, культуры и спорта.

К участию в Конференции 2020 года приглашаются руководящие и педагогические работники, специалисты сфер образования, культуры и спорта, работающие с одаренными детьми.

Контактное лицо: Цаплина Любовь Владимировна, тел. 8 (4752) 42-95-30

 Обратите внимание 

Положение о проведении Конференции

  Материалы конференции 

Внимание! Материалы конференции разбиты на разделы
(в алфавитном порядке по фамилии авторов)

А-ДЕ-ПР-Ю
А-Д
ФИО автора (авторов) Образовательная
организация
Название статьи, ссылка
Абросимова Светлана Юрьевна,
учитель русского языка и литературы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1» Валуйского района Белгородской области Детская одарённость и современное образование
Акбулатова Санета Рамзановна, учитель изобразительного искусства Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №18»  г. Грозного Чеченской Республики Работа с одарёнными детьми в предметной области «Искусство»
Александрова Елена Валериевна, учитель начальных классов

Чуйкова Ольга Николаевна,
учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №36» Старооскольского городского округа Белгородской области Особенности работы с одаренными детьми
Алехина Нина Васильевна,

Гребенкина Наталия Геннадиевна,

учителя начальных классов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» г. Старый Оскол, Белгородская область Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе
Амитина Оксана Владимировна, заместитель директора, методист

Богачева Татьяна Ивановна, заместитель директора, методист

Шайхуллина Анна Николаевна, педагог-организатор

МБУ ДО «Центр дополнительного образования «Одаренность» Старооскольского городского округа Белгородской области Выявление детской одаренности через организацию образовательного досуга
Андреева Наталья Олеговна, преподаватель ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Выявление одаренных детей и развитие их музыкальных способностей на хоровом занятии (в рамках творческой мастерской)
Андреева Татьяна Владимировна, воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Родничок» общеразвивающего вида»,  г. Новодвинск, Архангельская область Развитие исследовательских умений и навыков у детей дошкольного  возраста посредством метода проектов
Аринич Мария Александровна, педагог-психолог Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18», г. Муром, Владимирская область Особенности выявления детской одаренности в МБОУ СОШ №18 г. Мурома
Асеева Наталья Александровна, учитель физики,

Люшненко Анастасия Андреевна, учитель математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27», г. Белгород Развитие одаренных детей в процессе проектной деятельности
Асхабова Лаюса Асламбековна, методист,

Висаева Сацита Абдулкеримовна, заместитель директора

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр детско-юношеского технического творчества Урус-Мартановского муниципального района», Чеченская Республика Одаренные дети. Система привлечения, выявления, поиска, поддержки и развития одаренных детей. Реализация творческого потенциала одаренных детей
Афанасьева Елена Сергеевна, учитель физики Муниципальное общеобразовательное  учреждение  «Лицей № 6»   г.о. Воскресенск, Московская область Учёт индивидуальных достижений обучающихся как важный фактор развития их творческого потенциала
Афонина Ирина Станиславовна, преподаватель по классу аккордеона отделения народных инструментов Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Знаменский район Тамбовской области Творческий проект «Играем вместе» (в рамках класса) как один из аспектов выявления одаренных детей в области музыкального искусства
Балаганская Ольга Анатольевна, педагог-психолог Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка», г. Десногорск Смоленской области Главные аспекты реализации программы  по выявлению и развитию интеллектуальной одаренности дошкольников
Батченко Татьяна Владиславовна,

Кривошапко Юлия Владимировна,

преподаватели спецдисциплин ПЦК «Дизайн одежды»

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский механико-технологический колледж» Белгородской области Студенческий театр моды – среда для развития и реализации творческого потенциала обучающихся
Баяшкина Оксана Николаевна, педагог-психолог,

Нацвина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества», г. Кирсанов, Тамбовская область Инновационные практики выявления одаренности  у детей группы риска
Безлепкина Ирина Николаевна, инструктор по физической культуре

Гладких Анна Викторовна, старший воспитатель

Калашник Светлана Александровна, заведующий

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Умка», г. Новый Оскол, Белгородская область Фитбол-гимнастика как одна из форм дополнительного образования детей дошкольного возраста
Бекиш Александра Ивановна,  педагог дополнительного образования Муниципальное автономное  учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»,  г. Балтийск Калининградской области Разноуровневая программа как способ раскрытия, поддержки и развития таланта учащихся  образцовой студии художественного чтения «Калейдоскоп»
Беляева Инна Юрьевна, преподаватель Детская школа искусств при Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Новгородский областной  колледж искусств им. С.В. Рахманинова»,  г. Великий Новгород, Новгородская область Особенности работы с музыкально-одаренными детьми в детских школах искусств
Белякина Ирина Васильевна,
заместитель директора
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3 им. К.А. Москаленко» г. Липецка Опыт профессионалов в формировании образа будущей профессии
Бессмертная Елена Викторовна,
учитель географии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арнаутовская средняя общеобразовательная школа», с. Арнаутово, Красногвардейский район, Белгородская область Работа учителя географии с одаренными детьми в условиях сельской малокомплектной школы
Благодарёва Наталия Николаевна,

Михалёва Лариса Павловна,

Швыдунова Татьяна Анатольевна

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №31», Старооскольский, Белгородская область Варианты организации работы с одарёнными детьми в начальной школе
Богданова Екатерина Владимировна, преподаватель по классу скрипки,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г. Котовск, Тамбовская область Одаренность. Возможности, проблемы и перспективы работы
Божкова Татьяна Валерьевна,  инструктор-методист Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Олимп» г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области Выявление и развитие одаренных детей в спортивной школе
Бокшан Валентина Леонидовна,  заведующий отделением сложнокоординационными видами спорта,

Чубакова Гулюся Завзятовна, тренер по прыжкам на батуте

Муниципальное бюджетное  учреждение спортивная школа «Сибирские медведи»,  город Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ Определение одаренных детей методом личностно-ориентированного обучения и воспитания  в тренировочном процессе
Болотова Цырегма Дылгыровна,  Член ВТОО «Союз художников России», преподаватель предметно-цикловой комиссии специальностей  «Живопись», «ДПИ» и «Дизайн» Государственное автономное профессиональное образовательное  учреждение Республики Бурятия «Колледж искусств им. П.И. Чайковского»,  г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Выявление и развитие талантливых детей в области изобразительного  искусства через реализацию национально-регионального компонента
Борзенкова Любовь Григорьевна,  старший вожатый Областное государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Белгородской области Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования патриотизма у одаренных детей
Борисова Елена Алексеевна, учитель биологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Старый Оскол, Белгородская область Проектная и исследовательская деятельность в рамках работы школьного научного общества «Познание» как путь развития детской одаренности
Борисова Ирина Анатольевна, заведующий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Мишутка», г. Десногорск, Смоленская область Развитие одаренности ребенка в условиях дополнительного образования дошкольного образовательного учреждения
Бортникова Екатерина Евгеньевна,

Костырина Ольга Анатольевна,

воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок», г. Мичуринск, Тамбовская область Педагогическая поддержка как средство развития одаренности детей в современном детском саду
Брянцева Татьяна Ивановна,   учитель-логопед,

Расторгуева Нелли Николаевна,   учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №15 «Луч»,  г. Белгород, Белгородская область Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе
Булгакова Юлия Саркисовна, учитель английского языка,

Нерубенко Анастасия Владимировна, учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 12» г. Белгорода Педагогическая работа с одарёнными детьми
Быков Александр Владимирович, к.с.-х.н., педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Юргинский центр развития детей и молодёжи «Лидер», Юргинский район Тюменской области Развитие мотивации в работе с одарёнными детьми в Юргинском районе Тюменской области
Варфоломеева Ольга Юрьевна,  преподаватель Детская музыкальная школа им. С.М. Старикова  при Тамбовском музыкально-педагогическом институте  им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов Тамбовской области Развитие музыкальности у одаренных детей средствами импровизации
Васильева Галина Николаевна, педагог-психолог Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Селендумская средняя общеобразовательная школа», Селенгинский район, Республика Бурятия Программа «Умное поколение» как способ развития способностей  учащихся  (на примере Курса развития творческого мышления)
Васюкова Татьяна Анатольевна,  Заслуженный работник культуры РФ, преподаватель Районное муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Тамбовская область Некоторые аспекты работы психолога в условиях детской школы  искусств, как один из факторов раннего выявления одаренности
Великородная Ольга Тихоновна, педагог дополнительного образования,

Еничева Ирина Валериевна, концертмейстер,

Сергеева Надежда Викторовна, педагог дополнительного образования

МБОУ «ЦО «Перспектива», город Старый Оскол, Белгородская область Этапы развития одарённости личности в системе дополнительного образования
Витютнева Ольга Егоровна, педагог дополнительного образования 1- Пересыпкинский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «2- Гавриловская средняя общеобразовательная школа»  Гавриловского района Тамбовской области Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Власенко Валерия Леонидовна,
к.п.н., преподаватель
Детская музыкальная школа им. С.М. Старикова при Тамбовском государственном музыкально-педагогическом институте им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов Необходимые условия для выявления и развития одаренных детей в системе дополнительного музыкального образования
Войнова Ольга Анатольевна,  педагог-психолог Тамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Казачья кадетская школа- интернат имени графа  И.И. Воронцова- Дашкова», г. Тамбов, Тамбовская область Особенности одаренных детей в образовательной среде
Волошина Елена Евгеньевна, преподаватель хореографии Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дебесская детская школа искусств им. Г.М. Корепанова-Камского» Дебесский район, Удмуртская Республика Развитие артистичности и эмоциональной выразительности на уроках хореографии
Воробьева Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы,

Гришанова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот-Богоявленское, Первомайский район Тамбовской области Организация работы с одаренными детьми на примере деятельности научного общества учащихся «Эксперимент»
Воропаева Анна Анатольевна, педагог-психолог

Макарова Татьяна Викторовна, заведующий,

Балашова Анастасия Павловна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик», г. Мичуринск Тамбовской области Использование метода исследовательской деятельности в развитии способностей одаренных дошкольников
Гаврилюк Марианна Евгеньевна,

Березова Юлия Сергеевна,

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева», г. Ульяновск Ульяновской области Роль проектно-исследовательской деятельности в работе с одаренными детьми
Гаврилюк Марианна Евгеньевна,

Березова Юлия Сергеевна,

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева», г. Ульяновск Ульяновской области Выявление одаренности у младших школьников через применение технологии ментальных карт во внеурочной деятельности
Гайнутдинов Рашид Минасхатович, к.пс.н., доцент, заведующий отделом психолого-методического сопровождения

Пименова Мария Игоревна, педагог дополнительного образования

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей культурно-образовательного центра «Лад», г. Ярославль, Ярославская область Подходы к организации работы с одаренными детьми в условиях многопрофильного учреждения дополнительного образования
Геращенко Лариса Леонидовна, учитель биологии и географии

Запорожец Алена Юрьевна, учитель биологии и химии

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» Ракитянского района Белгородской области Организация работы с одаренными детьми в школе
Голоденко Светлана Алексеевна, учитель начальных классов Областное государственное бюджетное образовательное учреждение  «Шебекинская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов» Шебекинского городского округа Белгородской области Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе в условиях образовательного учреждения
Голощапов Петр Андреевич, учитель иностранного языка Муниципальное  автономное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  №27  с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского городского округа, Белгородская область Одаренность как способность к выдающимся достижениям  в любой социально значимой сфере человеческой деятельности
Гребёнкина Елена Анатольевна, учитель начальных классов,

Малюкина Вера Викторовна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа № 22», г. Старый Оскол, Белгородская область Слагаемые успеха в организации работы с одарёнными детьми
Гришина Анастасия Алексеевна, педагог-психолог,

Соколова Евгения Юрьевна, воспитатель

Порубай Мария Александровна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка», г. Мичуринск, Тамбовская область Особенности выявления и развития одаренности у детей дошкольного возраста
Гудожникова Ольга Михайловна,  заведующий отделом

Шинкина Екатерина Викторовна,  педагог-организатор

Бажилина Татьяна Альбертовна, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» г. Тамбова Тамбовской области Коученговый подход в обучении одаренных учащихся творческого объединения «Компьютерные технологии»
Давыдова Эмма Рифатовна,  старший воспитатель,

Антонова Марина Анатольевна,  педагог-психолог

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Василек»,  г. Реутов, Московская область Создание условий для проявления и развития детской одаренности  в дошкольном возрасте
Даньшина Наталия Борисовна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Детская художественная школа №1», г. Тамбов, Тамбовская область Некоторые приемы развития цельного видения и работы методом отношений в процессе обучения живописи
Демина Ирина Васильевна, учитель начальных классов,

Долгачева Наталья Николаевна, учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Зеленовская средняя школа» Фроловского муниципального района Волгоградской области Исследовательская проектная деятельность  в работе с одаренными детьми
Денисенко Татьяна Валерьевна,
методист
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» г. Мичуринска Тамбовской области Аспекты выявления и поддержка одаренных детей в лёгкой атлетике
Дмитриева Валентина Ивановна,  Член Союза художников России, преподаватель изобразительного искусства Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Котовская детская школа искусств»,  г. Котовск, Тамбовская область Творческий потенциал ребенка и возможности его развития
Дмитриева Юлия Анатольевна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского района, г. Старый Оскол Белгородской области Работа с одаренными детьми в начальной школе
Долженко Татьяна Васильевна, преподаватель Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа с. Донское», Труновский муниципальный район, Ставропольский край Цели и задачи преподавателя при освоении программы предмета «Слушание музыки» в группах дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ
Дробышева Наталья Анатольевна, педагог-организатор Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», г. Тамбов Тамбовской области Персональные выставки творческих работ учащихся как средство самореализации одаренных детей (из опыта работы муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  «Центр дополнительного образования детей»)
Дроздова Оксана Александровна, воспитатель,

Лобанова Ольга Александровна, воспитатель,

Грачева Екатерина Владимировна,
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области Выявление и поддержка одаренных детей
Дынник Лариса Викторовна,  методист Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования», г. Тамбов, Тамбовская область Условия развития музыкально одаренных детей в дополнительном образовании
Дюкова Мария Андреевна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1 города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Формы и методы работы, стимулирующие интерес одарённого  ребенка к занятиям
Е-П
ФИО автора (авторов) Образовательная
организация
Название статьи, ссылка
Евстафьева Екатерина Николаевна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Городищенский Центр детского творчества», р.п.  Городище, Городищенского района Волгоградской области Одаренный ребенок. Типы одаренности
Евстафьева Светлана Алексеевна, педагог

Поляк Любовь Леонидовна,  социальный педагог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя бщеобразовательная школа №17»,  г. Старый Оскол, Белгородская область Выявление одаренных и талантливых детей, их поддержка в  условиях работы образовательной организации
Елисеенко Ирина Владимировна, учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»,  г. Белгород, Белгородская область Организация работы с одаренными детьми
Емельянова Татьяна Игоревна, заместитель директора по проектной деятельности

Кривобокова Наталия Петровна, заместитель директора по оценке качества образовательной деятельности

Свистунова Елена Анатольевна, к.пед.н., заместитель директора по научной и инновационной деятельности

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 – «Школа Сколково-Тамбов», г. Тамбов, Тамбовская область Научное общество учащихся «Сколково-Тамбов» как инновационное образовательное пространство школы по работе с одаренными детьми
Енгоян Маняк Григоровна, педагог-психолог Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «2-Гавриловскаясредняя общеобразовательная школа»  Гавриловского района Тамбовской области Одаренные или высокомотивированные  дети, особенности работы с ними
Ефремов Дмитрий Александрович, к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики

Педанов Александр Александрович, магистрант 1 курса Воронежского государственного педагогического университета, педагог дополнительного образования

Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, Воронежская область

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования «Реальная школа», г. Воронеж, Воронежская область

Использование технологий педагогической анимации в работе с одаренными детьми в сфере дополнительного образования
Желтова Галина Николаевна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Эффективные формы работы с одаренными детьми в хореографическом коллективе «Эдельвейс»
Зурнаджян Гюзель Таировна, директор,

Иванова Елена Викторовна, преподаватель художественного отделения,

Балашова Алла Владимировна, методист

Муниципальное бюджетное учреждение образовательная организация дополнительного образования «Детская школа искусств №7», г. Ижевск, Удмуртская Республика Культурно-образовательный проект «Многоцветный ковер Удмуртии»
Иванова Ирина Владимировна,
преподаватель
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новгородский областной колледж искусств имени С. В. Рахманинова», г. Великий Новгород, Новгородская область Маленькие гении
Иванова Людмила Анатольевна,

Яковлева Оксана Геннадьевна,

педагоги

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Белгород, Белгородская область Система работы с одаренными детьми
Иванова Наталья Геннадьевна,
концертмейстер
Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Музыкальное развитие как фактор выявления одаренных детей в системе хореографического образования
Иванова Юлия Александровна, учитель-логопед Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6»,  г. Тавда, Свердловская область Одаренные дети в детском саду
Ильченко Эльвира Сергеевна,  учитель изобразительного искусства,

Амелина Светлана Викторовна,  учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Гимназия №22» г. Белгород, Белгородская область Использование регионального компонента на уроках изобразительного  искусства как способ развития и реализации творческого потенциала одаренных детей
Илларионова Ольга Алексеевна,  учитель Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов г. Старого Оскола»  Белгородской области Применение дистанционных технологий обучения  для работы с одаренными детьми в контексте образовательного кластера «школа-вуз-предприятие»
Ионин Александр Александрович, тренер Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Олимп», г. Губкинский, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области Аспекты выявления и поддержки одаренных детей
Калинина Светлана Николаевна,
методист
ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей, г. Тамбов, Тамбовская область Зимние школы для одарённых детей «Звёздные каникулы» как поле инновационной образовательной практики и формирования soft-skills компетенций
Калиш Юлия Владимировна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», Старооскольский городской округ, город Старый Оскол, Белгородская область Особенности использования модели «Ротация станций» при организации работы с одарёнными детьми в начальных классах
Камалова Халидя Шариповна, методист, педагог дополнительного образования Центр детского технического творчества №1 города Ульяновска, Ульяновская область Особенности организации образовательного процесса при изучении темы «Массивы» в условиях дополнительного образования
Карайчева Екатерина Валериевна,

Канапухина Виталина Петровна,

Щекочихина Мария Валентиновна,

воспитатели

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Пчелка» г. Мичуринска Тамбовской области Выявление и система работы с одаренными детьми в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 1 «Пчелка» г. Мичуринска Тамбовской области
Касторнова Елена Анатольевна, директор Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Знаменский район, Тамбовская область Создание условий для развития детской одаренности в современной школе искусств
Кащеева Валентина Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Алешина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества», г. Зарайск, Московская область Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития творческих способностей одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья
Кирюшина Наталия Борисовна, преподаватель Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Выявление и поддержка одаренных детей в рамках реализации  региональной инновационной площадки «Развитие творческого потенциала детей и юношества посредством межведомственного взаимодействия ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств»  и ТОГБОУ «Многопрофильный кадетский корпус  имени Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР Л.С. Дёмина»
Кладова Юлия Борисовна,  учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа  №17», г. Старый Оскол, Белгородская область Взаимодействие семьи и школы в развитии одаренных детей
Клус Людмила Геннадьевна, преподаватель производственного обучения,

Желябовская Елена Михайловна, мастер производственного обучения

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский техникум общественного питания» г. Белгород, Белгородская область Создание системы работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одаренных обучающихся
Кобзева Олеся Олеговна,
учитель английского языка
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №6» г. Тамбова Развитие лингвистической одаренности учащихся в условиях новой образовательной реальности
Кожохина Светлана Константиновна,  старший педагог дополнительного образования, аккредитованный арт-терапевт Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества», г. Ярославль Применение АРТ-терапевтической технологии «Окно моей души» для поддержки одаренных детей и подростков
Комарова Ирина Брониславовна, учитель начальных классов,

Погребная Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы,

Чумакова Жанна Владиславовна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа №22», Старооскольский городской округ, Белгородская область Развитие коммуникативной компетентности у одаренных детей младшего школьного возраста
Королева Светлана Анатольевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №1»  г. Тамбова Тамбовской области Витраж – вид декоративного искусства  (для учащихся 8-9 лет)
Кошеляева Елена Александровна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа №1» п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе как форма работы с одаренными детьми
Кривошеев Глеб Сергеевич, преподаватель русского языка и литературы

Кривошеева Елена Николаевна,  руководитель Центра духовно-нравственного просвещения

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение   «Старооскольский педагогический колледж», г. Старый Оскол, Белгородская область

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного  профессионального образования  «Старооскольский институт развития образования», г. Старый Оскол, Белгородская область

Интеграция литературы и истории как одно из средств работы с  одаренными детьми
Крюкова Варвара Германовна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №3»  г. Саранска Республики Мордовия Нетрадиционные техники рисования как средство  развития креативности обучающихся в детской художественной школе
Лазарева Елена Александровна,
учитель иностранного языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», г. Старый Оскол, Белгородская область Поддержка одарённых детей в изучении иностранного языка
Левченко Елена Евгеньевна, Почётный работник общего образования РФ, педагог дополнительного образования Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Калининграда «Дом детского творчества «Родник», Калининградская область, г. Калининград Историческое макетирование как форма работы с одарёнными детьми в учреждении дополнительного образования
Лесняк Дмитрий Игоревич, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крюковская средняя общеобразовательная школа», Борисовский район Белгородской области От веселых стартов к Олимпийским вершинам
Лихачева Светлана Викторовна,  учитель,

Кондратенко Ольга Ивановна, заместитель директора

Областное государственное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20  с углубленным изучением отдельных предметов г. Старого Оскола», г. Старый Оскол, Белгородская область Скорость чтения равна скорости мышления. Использование приемов скорочтения в работе с одаренными детьми
Маканина Александра Константиновна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №34», руководитель МО «Хорового пения, вокала и дополнительного инструмента», г. Северодвинск, Архангельской области Работа с одаренными детьми в условиях дистанционного обучения в детской школе искусств
Макарова Татьяна Валентиновна,
учитель химии, биологии, физики
Осино-Гайский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Гавриловского района Тамбовской области Одаренный ребенок: как ему помочь?
Мартехина Галина Анатольевна, преподаватель по классу фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств»,  г. Котовск, Тамбовская область Новые направления работы преподавателя в классе фортепиано с одарёнными учащимися в современных условиях
Марчевская Татьяна Николаевна,  доцент Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования»,  г. Смоленск, Смоленская область Система выявления, развития и поддержки способностей  и талантов у детей и молодежи: региональный аспект
Масалова Евгения Николаевна,
учитель изобразительного искусства
Муниципальная общеобразовательная организация «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №1» Ракитянского района Белгородской области Методы и формы работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства как один из способов развития личности школьников
Митькина Светлана Витальевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Устьянская детская школа искусств», Устьянский муниципальный район, Архангельская область Роль культурно-образовательной программы «Вместе с музеем» в развитии одаренных детей
Михайлова Елена Викторовна, преподаватель Детская музыкальная школа им. С.М. Старикова  при Тамбовском государственном музыкально-педагогическом институте им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов, Тамбовская область Биомеханический анализ профессионально-ориентированной  двигательной пластики исполнителя
Михайлова Светлана Николаевна,  учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением  отдельных предметов»,  г. Старый Оскол Белгородской области Выявление одарённых детей и работа с ними
Михновец Камилла Григорьевна,
преподаватель по фортепиано
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №5», г. Калуга, Калужская область Чтение с листа как основной фундамент для успешного развития музыканта. Формирование навыков чтения с листа в классной и домашней обстановке
Морозова Светлана Васильевна, преподаватель, директор Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 5 имени В.Ф. Бобылёва», г. Рязань, Рязанская область Профессиональная ориентация юных музыкантов
Никитина Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 28», муниципальное образование «Северодвинск» Архангельская область Лэпбук – одна из форм работы с одаренными детьми
Нимаева Елена Геннадиевна, Почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селендумская средняя общеобразовательная школа», Селенгинский район, Республика Бурятия Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства
Оконешникова Наталья Семеновна, преподаватель по классу «Живопись» Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования  «Сангарская детская школа искусств», п. Сангар, Кобяйский улус (район), Республика Саха (Якутия) Роль занятий изобразительным искусством в духовном развитии личности ребенка
Оробинская Марина Николаевна,  методист Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования «Станция юных натуралистов»  г. Мичуринска, Тамбовской области Современные подходы к организации работы с одаренными детьми  в учреждении дополнительного образования
Патракова Евгения Валентиновна, старший воспитатель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко», село Кичменгский Городок, Вологодская область Практика организации психолого-педагогического сопровождения работы по развитию детской одаренности в дошкольном образовательном учреждении
Патракова Татьяна Александровна, педагог-психолог Бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Кичменгско-Городецкого муниципального района  «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко»,  с. Кичменгский городок, Вологодская область Одаренные дети дошкольного возраста
Пенина Светлана Николаевна, к.п.н., преподаватель ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Личностно-ориентированные средства формирования профессиональных компетенций у одаренных обучающихся юношеского возраста
Перевезенцева Анастасия Витальевна, воспитатель,

Панихидина Ольга Викторовна, воспитатель,

Часовских Валентина Валентиновна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области Мультипликация как технология развития творческих способностей одаренных дошкольников
Петрова Людмила Вячеславовна, воспитатель

Смагина Лариса Николаевна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка», г. Мичуринск, Тамбовская область Особенности работы с одаренными детьми в рамках детского сада
Петряшева Татьяна Николаевна, воспитатель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко», Вологодская область Развитие спортивной одаренности детей дошкольного возраста через организацию проектной и кружковой деятельности
Пирнык Ирина Александровна,
инструктор-методист
Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва №1» Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол, Белгородская область Одаренные дети в спорте: этапы отбора
Пирогова Алина Анатольевна, инструктор по спорту Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Приуральского района», Ямало-Ненецкий автономный округ Выявление одаренных детей с помощью центра раннего дошкольного развития ребенка «SKI CROSS KIDS – ЛЫЖНЫЙ ГОРОДОК»
Плохотникова Жанна Викторовна, методист

Котова Ирина Евгеньевна, методист

Мироненко Ирина Викторовна, педагог-организатор

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», Старооскольский городской округ, Белгородская область Развитие одаренности обучающихся посредством включения в проектную деятельность
Плутахина Елена Дильбаровна,

Ивонина Людмила Николаевна,

учителя физической культуры

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа № 22» Старооскольского городского округа, Белгородская область Работа с одарёнными детьми в физическом воспитании
Подшивалова Светлана Владимировна, директор школы, учитель географии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 34», г. Смоленск, Смоленская область Комплексно-целевая программа «Одаренный ребенок»
Пономаренко Юлия Викторовна,  директор, учитель математики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ладомировская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области», Ровеньский район Белгородской области Использование интернет-технологий в работе с одаренными детьми
Попенко Елена Викторовна, инструктор по спорту Муниципальное автономное учреждение «Дворец спорта «Звездный», г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкого автономного округа Роль природных задатков в воспитании одаренного ребенка
Попова Марина Викторовна, к.п.н., преподаватель Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств»,  Знаменский район, Тамбовская область «Волнуя душу, трогая сердца…»:  Современные творческие практики в работе с одарёнными детьми
Попогребская Ирина Валерьевна, директор

Котарева Наталья Ивановна, методист

Косухина Ирина Викторовна, методист

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», г. Старый Оскол, Белгородская область Особенности работы с интеллектуально одаренными детьми в Старооскольском городском округе: выявление, развитие и поддержка
Посохова Лариса Павловна,  учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Троицкая средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области Инновационные подходы в организации детской исследовательской работы
Прокопович Елена Анатольевна, педагог-психолог,

Ушакова Ольга Валерьевна, учитель химии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Мичуринск, Тамбовская область Система психологической поддержки для выявления и развития способностей и талантов у детей в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка»
Прокофьева Нонна Ивановна,
преподаватель, концертмейстер
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств» г. Котовска Тамбовской области Традиционные и современные методы обучения игре на фортепиано в работе с одарёнными детьми в детской школе искусств
Просвирина Яна Николаевна, учитель иностранных языков,

Смолякова Марина Михайловна, учитель иностранных языков

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования-средняя школа №22» г. Старый Оскол, Белгородская область Педагогическая поддержка одаренных детей
Пухова Наталья Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18», г. Муром, Владимирская область Тьюторское сопровождение одаренных учащихся: из опыта работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Мурома Владимирской области
Пчелинцева Татьяна Александровна,
Заслуженный учитель Российской Федерации, методист Центра поддержки одарённых детей «Платформа 33»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой», г. Владимир, Владимирская область Возможности и перспективы сетевых математических проектов
Пьянова Олеся Сергеевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Рассказовского района», Рассказовский район Тамбовской области Принципы и методы выявления одаренных детей
Р-Ю
ФИО автора (авторов) Образовательная
организация
Название статьи, ссылка
Рабина Румия Кяшавовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Корж Светлана Викторовна, педагог-организатор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ульяновский городской лицей при УлГТУ», г. Ульяновска Ульяновской области Традиционные и инновационные формы работы  с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования детей
Радченко Ирина Владимировна, к.п.н., декан факультета довузовского образования ТОГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов, Тамбовская область Развитие когнитивных качеств ребенка через призму сюжетности в хореографии
Разумная Елена Владимировна,
учитель биологии и географии, педагог дополнительного образования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куйбышевская основная общеобразовательная школа х. Индычий Петропавловского района Воронежской области Естественнонаучное образование как элемент системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Расторгуева Нелли Николаевна,

Гащенко Наталья Павловна,

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №15 «Луч»,  г. Белгород, Белгородская область Творческие мастерские как средство развития интеллектуальных способностей у младших школьников
Романова Ирина Викторовна, заместитель директора Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Губернаторский лицей № 100», г. Ульяновск, Ульяновская область Условия поддержки и развития музыкально одаренных ребят  в пространстве современной школы
Роньжина Анна Витальевна,  учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского городского округа,  г. Старый Оскол, Белгородская область Использование кейсовой  технологии в работе с одаренными детьми на уроках  литературы
Ротару Татьяна Александровна,

Васильева Оксана Николаевна,

Москалец Алиса Сергеевна,

преподаватели

ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж», г. Белгород, Белгородская область Развитие одарённых студентов в Белгородском политехническом колледже
Рябинин Андрей Николаевич, тренер по мини-футболу Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Олимп» г. Губкинский, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области Аспекты выявления и поддержки талантливых детей в спорте
Рябцева Галина Александровна,  преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №3», г. Саранск, Республика Мордовия Особенности развития интеллектуально-творческой деятельности одаренных детей и способы педагогического сопровождения в процессе изучения предмета истории искусства в художественной школе
Сабирова Наиля Наильевна, учитель начальных классов

Жаруллина Тамара Витальевна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 65» г. Ульяновска, Ульяновской области Опыт использования возможностей инновационных музейных форм  в работе учителя начальных классов
Савельева Ольга Николаевна,

Шкуренко Наталья Михайловна,

воспитатели

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4 п. Майский» Белгородского района, Белгородской области Одаренные дети в детском саду
Савилова Мария Владимировна, преподаватель ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Особенности вокальной работы с одаренными детьми подросткового возраста
Садовая Анна Владиславовна, учитель английского языка,

Аксёнова Светлана Николаевна, учитель французского языка,

Катаржнова Дарья Александровна, учитель английского языка

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шебекинская гимназия-интернат» г. Шебекино Белгородской области Работа с одарёнными обучающимися: развитие образовательной и творческой деятельности обучающихся ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» г. Шебекино Белгородской области
Самарина Марина Викторовна,

Сушкова Ирина Валентиновна,

учителя  русского языка и литературы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Архангельская средняя общеобразовательная школа», Аннинский район, Воронежская область Школьная театральная педагогика как средство выявления и поддержки развития одаренного ученика
Сарапула Наталия Геннадиевна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа №2» Тамбовского района Тамбовской области Использование дистанционных технологий в работе с одарёнными детьми при подготовке к исследовательской деятельности
Сидорова Ольга Вячеславовна,  преподаватель  факультета довузовского образования Детская музыкальная школа им. С. М. Старикова при ТОГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова»  г. Тамбова, Тамбовской области Формирование личностных качеств ученика на уроках фортепиано
Сизых Елена Николаевна,   старший методист кафедры дополнительного образования и воспитательных технологий Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  «Белгородский институт развития образования», г. Белгород, Белгородская область Социализация творчески одаренных детей средствами дополнительных образовательных программ художественной направленности
Смагина Наталья Николаевна, к.п.н., методист Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов», г. Мичуринска, Тамбовской области Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей  в учреждении дополнительного образования
Смыкова Елена Викторовна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 «Научно- технологический центр имени И. В. Мичурина», г. Мичуринск, Тамбовской области Особенности работы с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе
Солнцева Светлана Борисовна, учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» город Старый Оскол, Белгородская область Олимпиадное и конкурсное движения как важный аспект развития одаренности школьников
Старостина Екатерина Владимировна, воспитатель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» Кичменгско-Городецкого муниципального района Вологодской области Педагогическая поддержка развития детской одаренности средствами музейной педагогики в дошкольном образовательном учреждении
Степанова Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска «Центр детского технического творчества № 1», г. Ульяновск, Ульяновская область Проектная деятельность на занятиях по английскому языку как одна из форм развития и поддержки одаренных детей
Стерлева Елена Юрьевна, преподаватель предметов профессионального цикла,

Набоков Сергей Сергеевич, мастер производственного обучения

ОГА ПОУ «Белгородский политехнический колледж» г. Белгород, Белгородская область О практических аспектах подготовки к Региональному чемпионату профессионального мастерства «Молодые профессионалы» World Skills Russia
Стоцкая Лилия Викторовна, начальник отдела по делам молодежи управления культуры администрации Красногвардейского района Белгородской области

Серкина Галина Николаевна, преподаватель

ОГАПОУ «Бирючанский техникум» Красногвардейского района Белгородской области Адаптация обучающихся образовательных организаций на рынке труда в целях дальнейшего трудоустройства на территории Красногвардейского района Белгородской области («Право на будущее»)
Тарских Светлана Дмитриевна, к.п.н., методист Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования детей» г. Тамбова Основные методы обучения  одаренных детей в системе дополнительного образования
Тетушкина Светлана Константиновна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Платоновский детский сад» филиал поселка Маяк «Маячок» Рассказовского района Тамбовской области Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в дошкольном образовательном учреждении
Тимохина Светлана Владимировна,  педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Работа с одаренными детьми в объединении «Сценическое искусство»
Тимчук Юлия Мирославовна,  преподаватель музыкально- теоретических дисциплин Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г.  Котовск, Тамбовская область Развитие одаренности детей на уроках музыкально-теоретического цикла посредством игровых технологий
Титюшина Елена Борисовна,  учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов»,  г. Старый Оскол, Белгородской области Особенности профессиональной деятельности педагога  с одаренными детьми в системе общего образования
Тихомирова Л.Ф.,  заведующий кафедрой, д.п.н., профессор

Зарубина Н.Г.,  заведующий

Таганова С.И.,  заведующий

ФГБОУ ЯО ЯГПУ  им. К.Д. Ушинского, , г. Ярославль

МДОУ «Детский сад №12», г. Ярославль

МДОУ «Детский сад №38», г. Ярославль

Структурная модель развивающей и социализирующей среды для детей  с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении
Тихомирова Л.Ф., заведующий кафедрой, д.п.н., профессор

Пашкова Н.Г.,  заведующий

Хорошулина Н.В.,  заведующий

ФГБОУ ЯО ЯГПУ  им. К.Д. Ушинского, , г. Ярославль

МДОУ «Детский сад №56», г. Ярославль

МДОУ «Детский сад №118», г. Ярославль

Создание условий для работы с одаренными детьми в дошкольном  образовательном учреждении
Тихонович Лариса Александровна, музыкальный руководитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Родничок» общеразвивающего вида», г. Новодвинск, Архангельская область Развитие певческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в результате реализации дополнительной образовательной программы «Звонкие голоса»
Ткаченко Ольга Николаевна,   учитель начальных классов,

Козлова Оксана Васильевна,  учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Центр образования – средняя школа №22» Старооскольского городского округа,   г. Старый Оскол, Белгородская область Развитие детской одаренности в современной образовательной среде
Толстова Ольга Валерьевна, преподаватель спец.фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1 города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Специфические особенности методики обучения одарённого ребёнка в классе фортепиано
Толстых Светлана Владимировна, учитель начальных классов Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «Центр образования «Международная гимназия в Новых Вешках», г. о. Мытищи, Московская область Проектно-исследовательская деятельность как технология выявления и сопровождения одарённых детей: от коллективных проектов к индивидуальным исследованиям
Трапезников Дмитрий Александрович, педагог дополнительного образования Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи», г. Воркута, Республика Коми Применение метода группового дифференцирования как способ организации эффективного учебно-тренировочного процесса одаренных детей на занятиях плаванием
Тумасян Ирина Самвеловна, инструктор-методист Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Арктур», г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ Развитие спортивной одаренности в условиях спортивной школы
Ульянова Екатерина Юрьевна, тренер Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Спортивная школа по конному спорту», Республика Коми Исследование авторской методики отбора перспективных, одаренных детей в конном спорте
Усик Екатерина Алексеевна,
преподаватель фортепиано
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Староюрьевская детская школа искусств» Староюрьевского района Тамбовской области Работа с одарёнными детьми. Проблемы и задачи детской школы искусств
Уханова Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Ярославской области «Центр детей и юношества», г. Ярославль, Ярославская область Традиции как потенциал для развития и поддержки одаренных и талантливых участников коллектива
Ухина Наталья Олеговна, балетмейстер,  руководитель хореографического коллектива «Магнолия» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кочубеевское районное культурное объединение» Кочубеевского района, Ставропольского края Особенности обучения одаренных детей в хореографии
Фаустова Елизавета Олеговна, тьютор Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», Старооскольский городской округ, Белгородская область Взаимодействие с родителями в контексте выявления и поддержки интеллектуальной одаренности ребенка через исследовательскую деятельность
Филатова Наталья Ивановна, преподаватель,

Маняхина Елена Юрьевна, преподаватель,

Николаева Елена Михайловна,  методист

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Алексеевский агротехнический техникум», г. Алексеевка, Белгородская область К вопросу об одаренности детей. Кто они – одаренные дети?
Фунтиков Владимир Васильевич,
учитель физической культуры
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением
отдельных предметов»,
г. Губкин, Белгородская область
Роль физической культуры в индивидуальном развитии школьников
Фурсова Инна Владимировна,
преподаватель
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1 города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Музыка – это интересно: выявление и развитие одаренных детей дошкольного и младшего школьного возраста
Харченко Мария Ивановна,

Бобрышева Ирина Викторовна,

Решетняк Елена Николаевна,

преподаватели

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  «Белгородский техникум общественного питания»,  г. Белгород, Белгородская область Практика работы с одаренными обучающимися в организациях  среднего профессионального образования
Хасуева Зина Исаевна, руководитель структурного подразделения Центр одарённых детей ГБНОУ «Региональный центр развития дополнительного образования», Чеченская республика, г. Грозный Особенности развития одаренных детей
Хопина Любовь Алексеевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского района, г. Старый Оскол Белгородской области Организация образовательной деятельности  с одаренными учащимися
Хренова Елена Александровна, учитель музыки,

Кожина Алена Александровна, учитель начальных классов,

Комарова Ирина Брониславовна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования-средняя школа № 22», г. Старый Оскол, Белгородская область Использование технологий ТРИЗ в проектной деятельности педагога
Цымбалова Ксения Ивановна, главный балетмейстер, руководитель народного хореографического коллектива «Эстель» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кочубеевское районное культурное объединение», с. Кочубеевское Кочубеевского района, Ставропольский край Одарённый ребёнок – природная способность или работа педагога?
Чаплыгин Сергей Афанасьевич, Почётный работник общего образования Российской Федерации, учитель изобразительного искусства Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №12  с углубленным изучением отдельных предметов», г. Старый Оскол, Белгородская область Развитие детской одарённости на уроках изобразительного искусства
Чаплыгина Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр эколого-биологического образования»  г. Старый Оскол, Белгородская область Детская одаренность и ее развитие в системе дополнительного образования
Черкасских Оксана Тимофеевна, методист

Лобанова Наталья Валерьевна, методист

Устинова Юлия Геннадьевна, педагог-организатор

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», Старооскольский городской округ, Белгородская область Роль чтения в развитии интеллектуальных способностей детей
Черникова Лариса Николаевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа», Губкинский район Белгородской области Информационно-коммуникационные технологии на уроках в начальной школе как средство развития одарённых учащихся
Чернобаева Лидия Григорьевна,  учитель английского языка   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя образовательная школа № 18»  г. Белгорода Белгородской области  Поддержка и развитие творческого потенциала одаренных детей  на уроках английского языка
Чернышова Ольга Александровна,
учитель
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №14 имени А.М. Мамонова»,
г. Старый Оскол, Белгородская область
Развитие детского наставничества как формы повышения успеваемости
и успешности в рамках работы лингвистического направления
школьного научного общества обучающихся «Эврика»
Чумак Оксана Михайловна, инструктор по спорту МАУ ДС «Звёздный» г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ Вызовы современного детства. Танцы на колясках, когда мечты становятся реальностью, для детей с ограниченными возможностями здоровья по танцам на колясках (спорт лиц с поражением ОДА)
Чумакова Дарья Алексеевна,
учитель иностранных языков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа №22», Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол Белгородская область Роль учителя иностранного языка в развитии лингвистической одарённости учащихся на уроке
Чурсина Елена Викторовна, учитель биологии,

Короченко Оксана Николаевна, учитель русского языка и литературы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Белгород, Белгородская область Одарённый ребенок в современной школе
Шайхуллина Анна Николаевна,  педагог-организатор,

Косинова Анастасия Павловна,  педагог-организатор

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования «Одаренность»  Белгородская область, г. Старый Оскол Тренинг как средство выявления и поддержки одаренных детей
Шепелева Екатерина Игоревна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №3», г. Саранск, Республика Мордовия Особенности преподавания изобразительного искусства в Детской художественной школе в условиях технологического прогресса современного общества в области информационных технологий. Грамотное использование сети Internet на уроках изобразительного искусства
Шишина Елена Николаевна,  учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №18»,  г. Муром, Владимирская  область Организация работы с одарёнными детьми на уроках химии и во внеурочной деятельности
Шубарина Ольга Николаевна, музыкальный руководитель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад «Солнышко», село Кичменгский Городок, Вологодская область Роль музыкального творчества в развитии детской одаренности в образовательном процессе дошкольной образовательной организации
Шумилова Татьяна Александровна,
учитель математики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлева», с. Верховажье Вологодской области Использование образовательного пространства школы для развития одаренных детей
Шурховецкая Наталья Михайловна, преподаватель, руководитель театральной студии «Овация» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кочубеевское районное культурное объединение», с. Кочубеевское Ставропольского края Основные аспекты работы с одаренными детьми
Юдина Надежда Владимировна,
преподаватель хореографических дисциплин
Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова», г. Тамбов, Тамбовская область Методические приёмы развития синхронности исполнения танца
Яковлева Людмила Анатольевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа № 1», г. Тамбов, Тамбовская область Нескучный серый цвет

    Уважаемые коллеги! Приглашаем  к обсуждению вопросов конференции 

С авторами можно также связаться по указанному в статьях адресу электронной почты

 

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *