Как повысить мотивацию к обучению?

диалог-площадка

 

Все темы обсуждения

 

 

 

 

мотивация к обучению

 

Приглашаем к обсуждению!

Дорогие ребята! Наукой доказано, что стремление к новым знаниям генетически заложено в людях: человек, открывая новое, испытывает радость, душевный подъем. Вспомните, что такое же чувство охватывает вас на самых интересных уроках или уроках по предметам, которые вам очень нравятся. Но бывают ситуации, когда интерес к изучению того или иного предмета спадает. В тоже время, необходимо находить в себе силы по-прежнему выполнять домашние задания и от этого желание что-то делать становится еще меньше. Почему же мы иногда чувствуем леность и слышим от родителей и учителей: «Хватит лениться!». Как научиться преодолевать это состояние? Наша дискуссия будет посвящена обсуждению этих вопросов.

Знаете ли вы, что ученые говорят о том, что лени на самом деле в природе не существует? Дело в том, что лень – это отсутствие мотивации выполнять тот или иной вид работы. Это – ситуация, когда вы сами по какой-то причине  решаете, что какая-то определенная деятельность вам сейчас не интересна и вашему организму не стоит предпринимать каких-то усилий, а лучше спокойно «переждать»: посмотреть телевизор, пообщаться в социальных сетях и тому подобное.

Давайте поговорим о том, что же определяет поддержание вашего интереса к тому или иному занятию. Постарайтесь ответить на вопрос: «Каким образом можно не прилагая больших усилий заставить себя успешно выполнять школьные задания, заниматься спортом, участвовать в работе творческих кружков?»

Знайка

 

Наш помощник — Знайка предлагает вам сначала ответить на вопросы анкеты для того, чтобы вы как можно точнее сформулировали ответ на наш вопрос.

[yop_poll id=2]

 

 

Поделиться

10 ответов к «Как повысить мотивацию к обучению?»

  1. Ребята, из ваших комментариев я понял, что у всех вас есть предметы или сферы деятельности, которые вас интересуют. Особенно это касается ситуаций, когда что-то хорошо получается или есть возможность посоревноваться с другими ребятами и проявить себя.

  2. Здравствуйте, мне нравятся все гуманитарные предметы, и у меня хорошие оценки по ним. Сейчас задумался над тем, что не нравятся именно те предметы, по которым что-то не получается, хотя вообще с самого начала мне все предметы были интересны.

  3. Небольшое объявление.
    Всем, кто хочет присоединиться к дискуссии, рекомендую пройти наше тестирование, которое поможет вам определиться с тем, что для вас означает «интерес к учебе». Понимание этого вопроса — очень важный, можно сказать, ключевой момент для продолжения нашего разговора.

  4. Дорогие ребята! Здорово, что вы подключаетесь к дискуссии. Кристина задала правильный вопрос.

    Настя, тебе необходимо уточнить свой возраст и попробовать представить ситуацию: ты находишься в огромной библиотеке, где в красивых шкафах на полках расставлены книги-учебники по разным предметам. Назови два учебника, которые ты выбрала бы и напиши здесь их названия.

        1. Настя, очень здорово, что ты решила с нами поделиться своим выбором. Это очень важно. Ведь получается, что интерес к учебе у тебя есть. Теперь попробуй выполнить мое задание: проследи за своими мыслями и впечатлениями в тот момент, когда ты думаешь о географии или о бисероплетении. Вспомни самое интересное занятие. Постарайся зафиксировать свои мысли на бумаге, а потом поделиться ими здесь, с нами.

          1. У меня улучшается настроение, когда я думаю о бисере, потому что я уже многое умею. У меня уже много разных готовых работ. Мне кажется, что настроение улучшается из-за того, что я могу делать красивые вещи, браслеты и кулоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *