Ассамблея образцовых детских коллективов Тамбовской области «Успешное поколение»

Ассамблея

 ДОКУМЕНТЫ 

Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 29.09.2020 №2236 «О проведении Ассамблеи образцовых детских коллективов Тамбовской области «Успешное поколение»

Программа проведения Ассамблеи образцовых детских коллективов Тамбовской области «Успешное поколение»

 ВИДЕОРОЛИКИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗЦОВЫХ ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

Образцовый детский коллектив «Ансамбль песни и танца «Тамбовчата» ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», руководитель Казанкова Ирина Львовна: https://yadi.sk/i/v0EG_RBqFlVeYQ

Образцовый детский коллектив «Танцевальный коллектив «РИТМ» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» г. Тамбова, руководитель Никишина Екатерина Сергеевна: https://vk.com/wall-134678473_1715

Образцовый детский коллектив «Ансамбль эстрадного танца «Орион» МБОУ ДО «Центр детского творчества» г. Мичуринска, руководители Антонова Галина Павловна, Гончарова Анастасия Юрьевна: https://youtu.be/euqxTUJx3IQ

Образцовый детский коллектив «Танцевальный коллектив «Контрасты» МБОУ ДО «Центр детского творчества» г. Мичуринска, руководитель Сапанюк Оксана Владимировна: смотреть

Образцовый детский коллектив «Хореографический коллектив «Ветер надежд» МБУ ДО «Дом детского творчества города Рассказово», руководитель Матросова Виктория Владимировна: https://www.youtube.com/watch?v=1DNK6tk_eUE

Образцовый детский коллектив «Театральная студия «Подмостки» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» г. Тамбова, руководитель Скопинцева Анна Георгиевна: https://vk.com/video-195379473_456239063

Образцовый детский коллектив «Школьный учебный театр «Шут» МАОУ «СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов», руководитель Третьякова Людмила Петровна: https://youtu.be/KkGNE0gzOwE

Образцовый детский коллектив «Детское объединение вокального пения «Камертон» МБУ ДО «Центр дополнительного образования детей» г. Тамбова, руководитель Сергеева Наталия Егоровна: https://www.youtube.com/watch?v=i7r6TGT7Qls&ab_ch

 

Образцовый детский коллектив «Детское объединение «Волшебный мир песни» МАОУ «Гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского» г. Тамбова, руководитель Пятибрат Елена Вячеславовна: смотреть

Образцовый детский коллектив «Детская телевизионная студия «Исток» МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Котовска, руководитель Леонтьева Майя Леонидовна: https://youtu.be/s2VyWoEvQ94

Образцовый детский коллектив «Студия «Клубок фантазий» МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества Тамбовского района»: https://yadi.sk/i/m6TMr6DgvD3u-A

Образцовый детский коллектив «Творческое объединение «Рукодельница» МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Котовска, руководитель Стрюкова Наталия Валерьевна: https://yadi.sk/i/nH6SAHzJ5f1deQ

Образцовый детский коллектив «Объединение «Мастерская декоративно-прикладного творчества» МБУ ДО «Дом детского творчества» г. Котовска, руководитель Баева Ольга Анатольевна: https://yadi.sk/i/qlNORDsq0Dd6fQ

Образцовый детский коллектив «Творческое объединение «Художественная вышивка» руководитель Семичёва Людмила Викторовна: https://yadi.sk/i/8EwolEER8XUTzA

Образцовый детский коллектив «Фольклорный ансамбль «Тамбовский курагод» МБУ ДО «Дом детского творчества Рассказовского района», руководитель Блудова Татьяна Сергеевна: смотреть

Образцовый детский коллектив «Фольклорный ансамбль «Красная горка» ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества», руководитель Никитина Елена Ивановна: https://yadi.sk/i/VUo8iYmv79Zs6Q

Образцовый детский коллектив «Хореографический коллектив «Семицветик» МАОУ «Центр образования №13 имени Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова» г. Тамбова, руководитель Павлова Галина Алексеевна: https://yadi.sk/d/X0c0AWcZyu5mYg

 

 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 

Модели индивидуального сопровождения одаренных детей

Аннотация программы

В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Успех каждого ребенка», Концепции развития региональной системы работы с одарёнными детьми в регионе продолжается работа по сопровождению одаренных детей, повышению профессиональных компетенций педагогических работников дополнительного образования, распространению лучших практик и методов обучения для раскрытия талантов.

Дополнительное образование создает благоприятные условия для самореализации и проявления способностей у подрастающего поколения. В детских коллективах, студиях, объединениях создается вдохновляющая среда, которая мотивирует детей на дальнейшее познание и развитие.

Лучшим детским коллективам присваивается звание «Образцовый детский коллектив». Такие коллективы обладают высоким исполнительским мастерством, отличаются своеобразием и самобытностью, формируют и пополняют репертуар лучшими образцами отечественного и зарубежного искусства, выявляют и поддерживают юные дарования, развивают индивидуальные творческие способности участников коллектива, оказывают консультативно-методическую помощь другим коллективам и педагогам.

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Модели индивидуального сопровождения одаренных детей» разработана в целях повышения квалификации педагогических работников дополнительного образования, методического сопровождения образовательного процесса.

Модули программы включают в себя изучение актуальных вопросов обновления содержания дополнительных общеразвивающих программ, построения индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей.

Программа предназначена для совершенствования компетенций административных и педагогических работников образовательных организаций  в сфере выявления и сопровождения одаренных детей с целью  повышения  эффективности управления системой выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции (в т.ч. дистанционные)

Самостоятельная работа

1. Государственная политика в сфере выявления и сопровождения одаренных детей

2

2

   
2. Педагогические условия для самореализации и развития талантов

12

6

6

 
2.1. Особенности проектирования дополнительных образовательных общеразвивающих программ для одаренных детей

4

2

2

Тестирование
2.2. Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся: методический конструктор

4

2

2

Тестирование
2.3. Развитие креативных способностей у одаренных детей

2

2

Тестирование
2.4. Формирование навыков ораторского мастерства

2

2

 
3. Внешние коммуникации в сфере SMM-продвижения информационного контента о достижениях одаренных детей

4

2

2

 
  Итоговая аттестация       Заочно
Тестирование
  ИТОГО

18

10

8

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п Наименование модуля Содержание модуля Образовательный контент
1. Государственная политика в сфере выявления и сопровождения одаренных детей Государственная политика в сфере работы с одаренными детьми
2. Педагогические условия для самореализации и развития талантов
2.1. Особенности проектирования дополнительных образовательных общеразвивающих программ для одаренных детей Особенности проектирования ДООП для одаренных детей
2.2. Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся: методический конструктор Конструирование индивидуальных траекторий развития детей

Трактовки понятия ИОМ

Статья «О трактовках термина индивидуальная образовательная траектория»

Пример оформления ИОМ

Схема самоанализа обучающегося

Характеристика личностных качеств одарённого ребёнка

Индивидуальный маршрут

2.3. Развитие креативных способностей у одаренных детей Креативность

Интеллект-карты

Применение ментальных карт

2.4. Формирование навыков ораторского мастерства Практические аспекты подготовки к публичным выступлениям
3. Внешние коммуникации в сфере SMM-продвижения информационного контента о достижениях одаренных детей Внешние коммуникации и SMM продвижение
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ https://forms.yandex.ru/u/5fb379dfd99e21c20d5696c4/

 

Поделиться