Обучающиеся «педагогических классов» учатся предотвращать конфликты

мирбезконфликтов

11 ноября 2020 года в ходе реализации регионального проекта «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования» для учащихся 8 классов «Цнинской СОШ №2» Тамбовского района в дистанционном формате было организовано занятие «Мир без конфликтов».

В начале занятия ребята выполнили небольшой психологический тест, по результатам которого, им стало известно какое они «животное» (какую стратегию применяют) в конфликтной ситуации. Помимо своей доминирующей стратегии выхода из конфликта, учащиеся узнали какую из пяти стратегий и в каких именно ситуациях их выгоднее всего использовать. Также участникам мероприятия рассказали, что такое «медиация» и кто такой «медиатор», какова его роль в разрешении конфликтов и каких принципов он придерживается.

«Конфликт в лагере – не удивительный факт, ведь мы сталкивается с ними и в повседневной жизни. Но в данном случае вся ответственность падает на плечи вожатых. Они обязаны помочь в разрешении конфликта и должны знать, как это можно сделать», – отметила педагог-психолог Кортунова Н.С.

На практической части занятия будущие вожатые разбирали конфликтные ситуации, которые могут произойти в лагере. Ребятам необходимо было обдумать каждую из них и предложить пути решения. Во время обсуждения ситуаций, педагог-психолог комментировала каждую из них и давала необходимые рекомендации, заостряя внимание на том, как должен вести себя вожатый, если в его сторону проявляют агрессию. Все участники мероприятия активно участвовали в обсуждениях, предлагали множество интересных идей, делились своими впечатлениями и выводами.

 

 

Поделиться