Казаку Людмила Вячеславовна

баннер-культура
Нажмите на изображение, чтобы перейти к форме для голосования

лучший пдо

 Место работы Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Пичаевская детская школа искусств»
 Стаж 33 года
 Категория первая
 Награды педагога (2015-2017) Благодарность администрации школы‚ 2017 год

Грамота администрации Пичаевского района, 2017 год

Почетная грамота отдела культуры и архивного дела администрации района за многолетний добросовестный труд, высокие результаты обучающихся в конкурсах и фестивалях, 2015 год

Благодарность за подготовку лауреата II степени Открытого регионального фестиваля-конкурса творчества детей младшего школьного возраста «Сказка в музыке» (номинация «Вокальное искусство»), 2017 год

Почетная грамота управления культуры и архивного дела Тамбовской области и др.

 Достижения учеников (2015-2017) Региональный конкурс -фестиваль творчества детей «Сказка в музыке». Номинация — вокальное искусство (Знаменский район) — победитель, призеры, 2017 г.
Открытый зональный фестиваль детского творчества «От фольклора до эстрады» (г.Рассказово) — призеры, 2017 г.
Районный конкурс исполнителей песен из кинофильмов «МУЗЫКА И КИНО» — победитель, 2017 г.
Межрегиональный конкурс вокалистов«И МАСТЕРСТВО, И ВДОХНОВЕНЬЕ!» (г.Тамбов) — диплом 1 степени, 2016 г.
Региональный конкурс-фестиваль творчества детей «Сказка в музыке». Номинация — вокальное искусство — победитель, 2016 г.
IV Открытый зональный конкурс юных вокалистов «Звезды нашего детства» (г.Рассказово) — победители, 2016 г.
Районный фестиваль детского творчества «Свет Рождественской звезды» — победители, 2016 г.
 Педагогическое кредо

Музыкальная педагогика рассматривает воспитание личности и развитие специальных навыков и умении, как единый неразделенный процесс, сложный и многогранный. Велик спектр понимания роли педагога: от распространителя ранее накопленных знаний до творца человеческих душ.

Педагог детской школы должен обладать самыми разнообразными способностями: быть психологом, любить детей, уметь на них воздействовать, заинтересовать их, привить любовь к музыке, научить работать. Главное среди педагогических способностей
наблюдательность, тактичность, внимательность и вместе с тем требовательность к ученику.

Любовь к педагогической деятельности состоит в том, что человек рассматривает ее как смысл жизни, знает и любит свой предмет,
остро переживает успех и неуспех в работе, постоянно стремится совершенствовать ее (следит за специальной литературой, изучает и
использует опыт товарищей — педагогов), обобщает собственный опыт.

 

баннер-культура
Нажмите на изображение, чтобы перейти к форме для голосования