Медиамаркетинг = СМИ будущего

сми будущего_16 апреля

В ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональном модельном центре дополнительного образования детей стартовал шестой образовательный блок в региональной медиашколе «СМИ будущего». Его темой стал медиамаркетинг, школьники говорили о саморекламе, техниках PR и способах сделать из себя бренд.

«Мало быть хорошим журналистом, важно уметь себя продавать», — считают лекторы шестого образовательного блока. Сегодня ими стали директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г. Р. Державина Андрей Прохоров и старший методист Центра Светлана Филатова.

Учебные материалы и видеоуроки, рекомендованные спикерами, будут опубликованы в методическом кабинете на портале «Дополнительное образование для детей Тамбовской области» (https://dop.68edu.ru/regionalnyj-detskyunosheskij-press-tsentr-smi-budushhego) и в официальной группе ВКонтакте   (https://vk.com/media.future).

Отметим, что для первого потока медиашколы сегодня завершилась образовательная программа. Ребятам осталось доделать итоговое домашнее задание – создать видеоролик. Работы необходимо прислать до 1 мая на почте mediadomart@yandex.ru с пометкой «Медиашкола №6».

Медиашкола является частью крупного регионального сетевого образовательного проекта «СМИ будущего», который призван развивать детскую и юношескую журналистику. Организаторы – региональное управление образования и науки, ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» и ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина».

 

ФОТОАЛЬБОМ  (ВКонтакте)

 

 

Поделиться