Вебинар «Модель индивидуального сопровождения одарённого ребёнка в муниципалитете»

Вебинар «Модель индивидуального сопровождения одарённого ребёнка в муниципалитете»

28 сентября 2018 Выкл. Автор Редактор

27 сентября 2018 года региональный ресурсный центр выявления и поддержки одарённых детей в соответствии с планом работы Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Регионального модельного центра дополнительного образования детей провёл вебинар «Модель индивидуального сопровождения одарённого ребёнка в муниципалитете».

Цель проведения: обобщение и распространение опыта работы по организации индивидуального сопровождения одарённых и высокомотивированных детей в муниципалитетах Тамбовской области.

В рамках вебинара рассмотрены следующие вопросы:

1. Ключевые аспекты индивидуального сопровождения одарённого ребёнка.

С.Н. Калинина, методист ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Регионального модельного центра дополнительного образования детей

2. Индивидуальное сопровождение одарённых детей в рамках муниципального проекта «Видеть, чувствовать, творить» (Поленовские пленэры для одарённых детей в Уваровском районе).

Е.Г. Кнац, директор МКУ ИРЦ Уваровского района

3. Индивидуальное сопровождение одарённого ребёнка в организации дополнительного образования.

Н.И. Шатилова, заместитель директора МБУ ДО «Дом детского творчества города Рассказово»

4. Приоритетные направления работы МБОУ «Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова» по индивидуальному сопровождению одарённых детей.

Л.Н. Курникова, учитель английского языка

5. Тьюторское сопровождение одарённых детей.

А.Е. Татаринова, учитель начальных классов МБОУ «Никифоровская СОШ №1», тьютор

6. Индивидуальное сопровождение одарённых детей в рамках взаимодействия школы с ВУЗами

Н.А. Самохвалова, методист МБОУ Первомайской СОШ, учебный корпус №1

7. Образовательная площадка Московского физико-технического института как механизм индивидуального сопровождения одарённого ребёнка.

Н.А. Самсонова, учитель биологии МАОУ Лицей №28 им. Н.А. Рябова г. Тамбова

8. Система работы по индивидуальному сопровождению одарённых детей в МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов».

Е.А. Свистунова, заместитель директора по научной и инновационной деятельности МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»

9. Индивидуальный образовательный маршрут – залог успеха в работе с одарёнными детьми в начальной школе.

Г.В. Журавлева, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»

В обсуждении вопросов вебинара приняли участие 56 руководящих и педагогических работников системы образования (специалисты отделов образования и информационно-методических центров, руководители муниципальных ресурсных центров по работе с одарёнными детьми, руководители образовательных организаций, педагогические работники образовательных организаций, работающие с одарёнными детьми).

 МАТЕРИАЛЫ ВЕБИНАРА 

СН_Калинина

С.Н. Калинина, методист ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Регионального модельного центра дополнительного образования детей

Ключевые аспекты индивидуального сопровождения одарённого ребёнка

ЕГ_Кнац

Е.Г. Кнац, директор МКУ ИРЦ Уваровского района

Индивидуальное сопровождение одарённых детей в рамках муниципального проекта «Видеть, чувствовать, творить» (Поленовские пленэры для одарённых детей в Уваровском районе)

НИ_Шатилова

Н.И. Шатилова, заместитель директора МБУ ДО «Дом детского творчества города Рассказово»

Индивидуальное сопровождение одарённого ребёнка в организации дополнительного образования

ЛН_Курникова

Л.Н. Курникова, учитель английского языка

Приоритетные направления работы МБОУ «Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова» по индивидуальному сопровождению одарённых детей

АЕ_Татаринова

А.Е. Татаринова, учитель начальных классов МБОУ «Никифоровская СОШ №1», тьютор

Тьюторское сопровождение одарённых детей

НА_Самохвалова

Н.А. Самохвалова, методист МБОУ Первомайской СОШ, учебный корпус №1

Индивидуальное сопровождение одарённых детей в рамках взаимодействия школы с ВУЗами

НА_Самсонова

Н.А. Самсонова, учитель биологии МАОУ Лицей №28 им. Н.А. Рябова г. Тамбова

Образовательная площадка Московского физико-технического института как механизм индивидуального сопровождения одарённого ребёнка

ЕА_Свистунова

Е.А. Свистунова, заместитель директора по научной и инновационной деятельности МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»

Система работы по индивидуальному сопровождению одарённых детей в МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»

ГВ_Журавлева

Г.В. Журавлева, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»

Индивидуальный образовательный маршрут – залог успеха в работе с одарёнными детьми в начальной школе