Образовательный Форум «Наука искусства и искусство науки. STEM vs STEAM»

27-29 марта 2017 года в Москве состоится Образовательный  Форум  для  специалистов  дополнительного образования,  внеурочной  и  культурно-досуговой  деятельности  «Наука искусства и искусство науки. STEM vs STEAM» (www.образовательный-форум.рф).

Организаторы и партнеры Форума: Ассоциация участников рынка артиндустрии,  Институт  образования  НИУ  Высшая  Школа  Экономики, Всероссийский центр художественного творчества Министерства образования и науки РФ.

Мероприятие  проводится  в  поддержку  задач  приоритетного  проекта Правительства РФ «Доступное дополнительное образование для российских детей».

Образовательный  Форум  «Наука  искусства  и  Искусство  науки.  STEM  vs STEAM» — инновационная альтернатива типичным педагогическим семинарам и  конференциям.  Мотивирующая,  бесплатная  программа  занятий  для педагогов,  где  в  течение  каждого  дня  проходят  образовательные  события, связанные  с  преподаванием  науки,  технологий,  инженерии,  искусств  и математики.

Программа  бесплатных  мастер-классов  позволит  не  только  понять,  как развивать образовательное поле, но и сделать осознанный выбор какое именно материально-техническое  обеспечение  необходимо  образовательной организации,  что  невероятно  важно  в условиях ограниченного бюджетного финансирования.  Свыше  360  практико-ориентированных  занятий  для педагогов будет организовано по темам: Робототехника; Конструирование; Инженерные классы; 3-D моделирование и прототипирование; Электроника и электротехника;  Лаборатории  и  мастерские  для  JuniorSkills; Альтернативные  источники  энергии;  Аэро  и  Космические технологии;  Нанотехнологии; Лазерные и Аддитивные технологии; Интеллектуальные и кибернетические  виды спорта;  Экология;  Естественные  науки; Изобразительное искусство; Декоративно-прикладное  творчество; Дизайн; Анимация; Саунд Дизайн и т.д.

Деловая программа Форума посвящена ответам на актуальные вопросы:
1) Как развивать техническое и инженерное образование детей?
2)  Какое  материально-техническое  обеспечение  необходимо  сегодня  для художественного,  естественнонаучного, технического  и  инженерного образования детей?
3) Как сформировать ресурсную базу образовательной организации в условиях ограниченного  бюджетного финансирования  и  как  достичь  максимального результата за выделенные средства?
4) Можно ли воспитать инженера без развития у ребенка креативности?
4) Как обновлять образовательное поле в дополнительном образовании через интеграцию технического и художественного творчества?

Буклет посетителя форума

Подробная программа мастер-классов на сайте:

 www.образовательный-форум.рф

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *