Реализация широкомасштабной социальной кампании «СЛОЖНОСТИ ПЕРЕХОДА» в Тамбовской области

В период с 27 февраля по 19 марта 2017 года в Тамбовской области будет проведена широкомасштабная социальная кампания по пропаганде безопасности дорожного движения «Сложности перехода», направленная на профилактику безопасности пешеходов (в том числе детей-пешеходов).

Кампания проводится в рамках реализации Программы профилактики нарушений в сфере безопасности дорожного движения, связанных с ключевыми факторами риска в области безопасности дорожного движения в рамках выполнения абзаца второго подпункта «о» пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 года № Пр-637ГС по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации 14 марта 2016 года.

Организаторами Кампании являются Госавтоинспекция МВД России совместно с Российским Союзом Автостраховщиков при поддержке АНО «Центр по пропаганде безопасности движения на транспорте «Движение без опасности».

Целью Кампании «Сложности перехода» является снижение количества ДТП на пешеходных переходах с участием пешеходов посредством общения между двумя категориями участников дорожного движения.

В рамках Кампании планируется проведение комплекса мероприятий, направленных на донесение до аудитории водителей и пешеходов необходимости не только соблюдения Правил дорожного движения, но и важности коммуникации на дороге и ее влияние на безопасность дорожного движения.

Список пропагандистско-обучающих мероприятий Кампании включает в себя:

Пропагандистско-обучающие мероприятия Кампании «Сложности перехода» предполагают проведение:

анонсирующего пресс-мероприятия с участием первых лиц региона с целью освящения плана и задач кампании;

образовательных мероприятий, ориентированных на будущих водителей, в 20 детских дошкольных и 25 общеобразовательных организациях (1-4 класс и 7-8 класс), в 10 ВУЗах и средних специальных учреждениях, а также мероприятий в 5 автошколах;

мероприятий в местах массового скопления людей – отделений МРЭО, на автозаправочных станциях (АЗС), торговом центре, железнодорожном вокзале, автовокзале, пенсионном фонде, поликлиниках.

Кампания «Сложности перехода» получит широкую информационную поддержку в крупнейших региональных и федеральных СМИ.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАМПАНИИ

Материалы по фирменному стилю можно скачать тут: https://yadi.sk/d/M1gkq1b6yGxMp

ТВ-РЕКЛАМА

Описание: 2 анимационных видеоролика, каждый длительностью 30 секунд: «Безопасный переход. Пешеход» и «Безопасный переход. Водитель», в которых в стихотворной форме рассказана история о безопасном переходе по пешеходному переходу с расстановкой акцентов на проблематике как со стороны водителя, так и со стороны пешехода.

Голос за кадром иллюстрирует все происходящее в кадре. Мы наблюдаем процесс перехода по нерегулируемому пешеходному переходу двумя главными героями. Ситуация показывается «со стороны» пешехода и «со стороны» водителя. Метод визуализации – минималистичная анимация, 2D графика.

ТВ ролики можно посмотреть тут:

Безопасный переход. Водитель — https://www.youtube.com/watch?v=Um6NwHPBsWs

Безопасный переход. Пешеход — https://www.youtube.com/watch?v=SrAXwVeCTAw

Для скачивания эфирных и облегченных версий https://yadi.sk/d/BZzmP3hGzSDZm

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *