К вопросу о ведении банка данных «Одаренные дети муниципалитета»

Вопрос

Я специалист информационно-методического центра  и в мои обязанности входит формирование  банка данных «Одарённые дети муниципалитета».  Вопрос по ведению банка.  Если учащийся имеет достижения не в одном виде деятельности, а  в двух или в трёх, то в какую направленность мы их заносим?  С уважением, Мария Николаевна

 Ответ

Уважаемая Мария Николаевна!

Я поняла Ваш вопрос. Поступить нужно следующим образом:

  1. Занести достижения ребёнка в соответствующие по видам деятельности направленности. Поскольку банк пополняется и «увеличивается в объёме», то будет правильнее разместить каждую направленность в отдельном электронном документе.
  2. Для того, чтобы сразу было видно, что у данного ребёнка есть ещё достижения в других направленностях, рекомендую делать пометочку в разделе «Результативность участия в мероприятиях»: см. «туристско-краеведческая направленность», «художественная направленность» и тд.

Пример:

Банк данных «Одарённые дети…….района (города)»

Методист Калинина С.Н.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *