Вебинар «Устранение причин, сдерживающих развитие дополнительного образования в современных условиях»

ассоциация руководителей

Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть школьного образования

Внеурочная деятельность – это важная часть учебно-образовательного процесса, помогающая грамотно организовать свободное время учащихся. Выбирая секцию или кружок, ученик руководствуется не только своими интересами, но и рекомендациями учителей и наставлениями родителей — правильный выбор поможет выявить склонности и способности ребенка, а в дальнейшем, возможно, развить их в серьезные увлечения и  постоянный род деятельности, приносящий доход.      

Однако в процессе внедрения в образовательный процесс внеклассной деятельности перед администрацией школы и педагогами встает множество вопросов: как не перегрузить ребенка во второй половине дня? Как учесть особенности внеурочной деятельности на различных уровнях (начальные, средние и старшие классы)? Насколько доступно дополнительное образование для детей с ограниченными возможностями?

Еще одна проблема, с которой сталкивается большинство учреждений, — это использование современных технологий. Учителям «старой закалки» сложно перестроиться под новый формат работы, связанный с использованием сложной электронной техники. Молодым же преподавателям может просто-напросто не хватать имеющихся ресурсов и материально-технической базы на воплощение задуманных планов. Также из-за нехватки помещений, оборудованных для проведения внеурочных занятий,    организации необходимо взаимодействовать с учреждениями дополнительного образования — это еще один аспект, вызывающий трудности у многих региональных школ.

Подводя итоги, необходимо отметить, что внеурочная деятельность – это важный элемент образования детей, организация которого сопряжена с большим количеством вопросов и трудностей. Достаточная информированность администрации и педагогов образовательного учреждения способна решить множество проблем и сделать внеурочную деятельность инструментом развития потенциала детей и профессионального развития самих педагогов.

Для того чтобы ответить на самые актуальные вопросы сферы, 15 июня с 11:00 до 12:30 Ассоциация руководителей образовательных организаций проведёт бесплатный вебинар «Устранение причин, сдерживающих развитие дополнительного образования в современных условиях».

Приглашенный эксперт Михайлова Наталия Николаевна,  доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель социально-образовательных проектов Ассоциации участников рынка артиндустрии, поделится с участниками своими знаниями и опытом.

Зарегистрироваться на вебинар

 

3 комментария к “Вебинар «Устранение причин, сдерживающих развитие дополнительного образования в современных условиях»”

  1. Уважаемые коллеги !! В анонсе Вы указываете, что организатором проведения областного вебинара является ассоциация руководителей образовательных организаций. Что это за ассоциация? Можно узнать подробнее?
    С уважением, Юлия Николаевна.

    1. Уважаемая Юлия Николаевна! Отвечаем на Ваш вопрос об Ассоциации руководителей образовательных организаций.

      Ассоциация руководителей образовательных организаций (АРОО) – это профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента дошкольного, среднего, среднего специального и детского дополнительного образования.
      Миссия — становление и поддержка системы эффективного менеджмента в образовательных организациях России и стран ближнего зарубежья.
      АРОО является организатором профессиональных мероприятий, повышающих управленческие компетенции современных руководителей. Ежегодно проводит десятки вебинаров, семинаров, конференций, конгрессов и образовательных туров, посвященных наиболее острым вопросам управления образованием.
      Еще одним направлением деятельности ассоциации является информационная поддержка – ежедневная публикация актуальных новостей, экспертных комментариев, интервью с ключевыми фигурами отрасли, аналитических материалов и обзоров новейших технологий и практик.
      На сегодняшний день информационные материалы АРОО получают более 78 000 руководителей, желающих позитивно влиять на развитие своих образовательных организаций.

      Цели:

      развитие профессиональных управленческих навыков у руководителей сферы образования: сегодня хороший директор – это не только опытный педагог, но и грамотный управленец, финансист, юрист, кадровик, специалист по закупкам и т.д.;

      информатизация регионов: все изменения, которые постоянно происходят в современной системе образования, чаще всего исходят из столицы и крупнейших административных центров, но очень медленно доходят до удаленных уголков России. АРОО объединяет руководителей из всех регионов, чтобы оперативно донести и истолковать все актуальные реформы отрасли, а также помочь быстро адаптировать к изменениям образовательные учреждения;

      консультирование по вопросам эффективного управления: АРОО дает возможность ежедневно находить и актуализировать практические знания по вопросам управления образовательными учреждениями и в случае необходимости запрашивать дополнительную информацию;
      деловые знакомства и обмен опытом: мероприятия, проводимые АРОО – это место встречи профессионалов со всей России и стран ближнего зарубежья. Здесь руководители образовательных организаций могут поделиться друг с другом успешным опытом работы и договориться о дальнейшем плодотворном общении и сотрудничестве.

      Преимущества членства в АРОО:

      участие в ежегодных мероприятиях, организованных АРОО;

      информационная поддержка по всем актуальным вопросам образования;

      повышение профессиональной компетенции: совершенствование управленческих и педагогических навыков;

      публикация авторских материалов на сайте ассоциации;

      выступление с докладами на мероприятиях АРОО;

      возможность проведения совместных с АРОО мероприятий;

      сертификат члена АРОО.

      Выгоды членства в АРОО:

      личное знакомство с ведущими экспертами отрасли;

      получение практических советов по решению конкретных проблем;

      получение еженедельных рассылок с последними новостями сферы образования;

      доступ к материалам и презентациям мероприятий, проводимых АРОО, а также к эксклюзивным интервью с экспертами сферы образования;

      возможность присоединения к команде единомышленников;

      совместная работа с коллегами из всех регионов России и стран ближнего зарубежья;

      статус проактивного руководителя, стремящегося внести личный вклад в развитие российского образования.

      Преимущества членства в АРОО:

      содействие профессиональному карьерному росту, повышению уровня управленческих компетенций, расширению круга деловых и профессиональных контактов;

      специальные условия на участие во всех мероприятиях, проводимых АРОО (вебинары, семинары, учебные курсы, конференции и зарубежные мероприятия);

      бесплатный доступ к информационным и аналитическим материалам АРОО, сегментированным по различным уровням образования;

      получение еженедельной новостной рассылки по ключевым изменениям и состоянию дел в отрасли с учетом специфики и уровня образовательной организации;

      возможность участия во всех некоммерческих мероприятиях, проводимых Ассоциацией;

      получение специальных условий на продукцию и услуги Ассоциации;

      возможность участия в проектах и рабочих группах АРОО;

      право использовать логотип АРОО на своих визитках;

      публикация авторских материалов на сайте Ассоциации;

      возможность выступление с докладами на мероприятиях АРОО;

      возможность проведения совместных с АРОО мероприятий;

      предоставление Сертификата и карточки члена АРОО.

      Виды членства в Ассоциации:

      Индивидуальное членство – членами АРОО могут быть физические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере управления образовательными организациями.
      Ежегодный взнос для физических лиц – 6500р.

      Корпоративное членство – членами АРОО могут быть юридические лица/образовательные организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления образовательных услуг. Члены от юридических лиц могут быть номинированы в количестве до 3-х человек с правом замены, в случае ухода работника из образовательной организации.
      Ежегодный взнос для юридических лиц – 13500р.

      За каждого представителя свыше 3-х уплачивается ежегодный взнос в размере 4 500 руб.

      По вопросам участия в мероприятиях:
      +7 (495)135-38-39 info@up-obr.ru

      По вопросам участия в выставке и рекламы:
      Руководитель отдела рекламы и выставки: Одзиляева Дарья Сергеевна
      + (495)135-41-40 (доб. 300) d.odzilyaeva@amc-pro.ru

      По вопросам информационного партнерства:
      Руководитель отдела продвижения информационных проектов: Левина Евгения Антоновна
      +7 (495) 135-39-90 (доб.111) e.levina@up-obr.ru

      По вопросам участия в качестве спикера:
      Руководитель отдела информационных проектов: Скляров Станислав Олегович
      s.sklyarov@amc-pro.ru

      По вопросам публикации статей на портале:
      Главный редактор: Сыцко Кристина Анатольевна
      тел. 8 (495) 135-39-90 (доб. 118) k.sytsko@upr-school.ru

      АРОО находится по адресу: 127549, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, корп. 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *