Экологический брейн-ринг «Крылья знаний»

31 марта 2015 года на базе Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения культуры «Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина» состоялся экологический брейн-ринг «Крылья знаний», посвященный Международному Дню птиц. Это первое мероприятие, проведённое в рамках регионального межведомственного проекта «Постконкурсная поддержка и сопровождение одарённых детей».

Организаторами данного мероприятия являются Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» и Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина». Цель его проведения: поддержка и сопровождение детей, проявляющих способности в естественнонаучной направленности образовательной деятельности.

Перед началом мероприятия с приветственным словом выступила 1-й заместитель председателя Тамбовской городской Думы Марина Подгорнова, слова напутствия участникам мероприятия сказали директор ТОГБУК «Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина» Людмила Пронина и заместитель директора ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» Александр Чуксин.

Восемь команд учащихся школ города Тамбова и Тамбовской области приняли участие в экологическом брейн-ринге «Крылья знаний». Это команды:

  • «Беркуты» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Центр образования №13 имени Героя Советского Союза Н.А.Кузнецова» г.Тамбова;
  • «Орлиное гнездо» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей №28 имени Н.А.Рябова» г.Тамбова;
  • «Друзья леса» муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 г.Тамбова;
  • «Орлята» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №12 имени Г.Р.Державина» г.Тамбова;
  • «Неудержимые» Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения «Мичуринский лицей-интернат»;
  • «Позитив» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Цнинская средняя общеобразовательная школа №2» Тамбовского района;
  • «Пернатый дозор» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 (корпус 5) г. Рассказово;
  • «Кактусы» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска.

Мероприятие носило комплексный характер. Помимо участия в брейн-ринге, учащиеся присутствовали на торжественном открытии выставки фотографий «Барская гора», которую представил Экологический научно-образовательный центр ТГУ им. Г.Р.Державина, познакомились с информационными ресурсами областной библиотеки.

В рамках мероприятия педагогами областного Центра развития творчества были проведены мастер-классы для учащихся и педагогов по декоративно-прикладному творчеству, которые также несли в себе экологическую составляющую:

  • Рожкова Елена Борисовна («Птица счастья» — оригами);
  • Ельшова Галина Николаевна («Каркуша» — бумагопластика);
  • Сахибзадаева Людмила Викторовна («Птицы Тамбовщины» — бумагопластика);
  • Качанова Галина Викторовна («Птичка-невеличка» — плетение из соломы).

Позитивное настроение участникам брейн-ринга создало выступление сборной команды КВН ТГТУ «Нон-стоп» и творческого коллектива ТГТУ мажорет-шоу «Славянка».

Все представители команд с большим интересом участвовали в мероприятии, показали хорошие знания в области орнитологии, но на пьедестал победителя поднялась команда Мичуринского лицея-интерната. Команде лицея-интерната был вручён диплом победителя.

В рамках проекта «Постконкурсная поддержка и сопровождение одарённых детей» на основе межведомственного взаимодействия учреждений образования, культуры и спорта планируется проведение мероприятий различной направленности, которые создадут условия для многогранного, разностороннего личностного развития талантливых детей региона, для их самореализации и профессионального самоопределения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *