III межрегиональная (заочная) научно-практическая конференция  «Организация работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования: опыт регионов»

np_konf

С 10 октября по 30 ноября 2018 года Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей проводит III межрегиональную (заочную) научно-практическую конференцию по теме: «Организация работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования: опыт регионов».

Цель конференции: обобщение и распространение передового педагогического опыта работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования детей.

К участию в конференции приглашаются руководители, методисты, педагоги и педагоги-психологи образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, работающие с одарёнными детьми.

Контактная информация:

Адрес электронной почты: odardeti68@yandex.ru
Телефон: 8(4752) 71-47-39
Контактное лицо: Василенко Елена Серафимовна

Материалы конференции

.

 

ФИО автора (авторов) Образовательная организация Название статьи, ссылка
Андреева Венера Игоревна, преподаватель фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 24» Кировского района г. Казани Организация работы с одаренными детьми в классе фортепиано
Антюфеева Ольга Александровна, преподаватель фортепиано Детская музыкальная школа им.С. М. Старикова при ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов Работа преподавателя музыкальной школы по выявлению одаренных учащихся подготовительного класса по специальности фортепиано
Артемова Елена Николаевна,
учитель начальных классов, педагог дополнительного образования
Филиал МБОУ «Уваровщинская СОШ» в с.Шиновка Кирсановского района Тамбовской области Организация работы с интеллектуально одаренными детьми в условиях малокомплектной школы
Байдина Ирина Ливерьевна, методист

 

Сергеева Елена Сергеевна, методист

Сторожева Светлана Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

ГОУ ДО Ярославской области «Ярославский региональный инновационно-образовательный центр «Новая школа» Модель организации образовательной деятельности с интеллектуально одаренными детьми в государственном образовательном учреждении дополнительного образования Ярославской области «Ярославский региональный инновационно-образовательный центр
«Новая школа»
Балдина Ирина Владимировна, методист,

 

Князева Марина Викторовна, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Юность» г. Белгорода Организация работы с интеллектуально одарёнными детьми в МБУДО «Юность» г. Белгорода
Баяшкина Оксана Николаевна,
педагог-психолог
МБУ ДО «Центр детского творчества» г.Кирсанова Тамбовской области Организация психолого-педагогического сопровождения одарённых детей
Белова Ольга Анатольевна, преподаватель РМБУ ДО «Знаменская Детская школа искусств» Знаменского района Тамбовской области Практикум педагога-художника. Обмен опытом в процессе художественно-педагогической деятельности
Бондарева Людмила Геннадьевна, музыкальный руководитель

 

Красикова Ольга Ивановна,  музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 53 города Белгорода Организация работы с творчески одаренными детьми
Василенко Елена Серафимовна, заведующий отделом

 

Калинина Светлана Николаевна, методист

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей Развитие сети ресурсных центров как основа формирования системы работы с одарёнными    детьми в Тамбовской области
Волосатова Екатерина Игоревна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ласточка» г.Котовска Тамбовской области Система работы с родителями одаренных детей
Воробьева  Ольга Ивановна, учитель

 

Гришанова Елена Васильевна, учитель

 

Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»  в с. Хобот-Богоявленское  Первомайского района Тамбовской области Организация деятельности школьного научного общества учащихся как форма работы с одаренными детьми
Габбасова Фарида Раисовна,
педагог дополнительного образования,Исхакова Алия Рафиковна,
методист
МБОУ ДО «Центр детского творчества Азино» Советского района г.Казани Влияние учителя на формирование творческих способностей детей младшего школьного возраста
Гараева Ильмира Расиховна, преподаватель фортепиано МБУ ДО «Татарская детская музыкальная школа №32» г. Казани
Республика Татарстан
Организация процесса обучения одаренных детей в детской музыкальной школе
Герасимова Татьяна Юрьевна,
методист 
МБОУДО ДЮЦКО «Галактика» г. Калуги Организация работы по выявлению и поддержке одаренных учащихся (из опыта работы методиста)
Горшкова Анна Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Центр детского творчества» г.Мичуринска Тамбовской области Развитие детской творческой одарённости через изучение народных промыслов с учётом регионального компонента
Дерышева Алина Викторовна,
педагог дополнительного образования
МАДОУ «Детский сад «Непоседы» в с. Бокино Тамбовского района Тамбовской области Система работы педагога дополнительного образования по выявлению одаренности в хореографии
Дико Алла Михайловна,
методист, педагог дополнительного образования 
МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Калуги Работа с дошкольниками с признаками интеллектуальной одаренности в условиях дополнительного образования
Димиянова Вера Егоровна,
заместитель директора по НМР, педагог-психолог
МБОУ «Уваровщинская СОШ» Кирсановского района Тамбовской области Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуальной одаренности учащихся
Долгошеева Людмила Александровна, педагог дополнительного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Непоседы» Тамбовский района
Тамбовской области
Формы и методы работы с одаренными детьми дошкольного возраста по художественному творчеству
Дорожкина Валентина Тихоновна, руководитель литературно-творческого объединения «Тропинка», 
член Союза писателей России

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Тамбовская областная детская библиотека»,
Развитие творческого и духовно-нравственного потенциала в работе с одарёнными детьми
Завязкина Надежда Сергеевна, воспитатель

 

Холодова Наталья Андреевна, воспитатель

Провоторова Наталия Николаевна, воспитатель

Кузнецова Елена Вячеславовна, учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11 «Оленёнок» г. Мичуринска Тамбовской области Роль воспитателя в организации работы по выявлению и поддержке творчески одарённых детей в детском саду
Зайцева Ирина Ивановна,
педагог дополнительного образования
Центр внешкольной работы
Ново-Савиновского района г.Казани
Дети нового сознания в современном мире
Зокирова Ксения Латифовна,
методист
ГОУ ДО Ярославской области «Ярославский региональный инновационно-образовательный центр
«Новая школа»
Региональная олимпиада школьников «Умники и умницы Ярославии» как средство самореализации старшеклассников
Зоткина Наталия Николаевна,
педагог-психолог
МАДОУ «Детский сад «Непоседы» в
с. Бокино Тамбовского района Тамбовской области
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОО
Ильина Инна Анатольевна, педагог дополнительного образования

 

Курбатова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» г. Тамбова Организация работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования
Ильичева Лидия Алексеевна,
воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Непоседы» в селе Бокино Тамбовского района Тамбовской области Организация работы с творчески одарёнными детьми
Калинина Светлана Николаевна, методист

 

Козодаева Галина Сергеевна, заведующий библиотекой

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования – Региональный модельный центр дополнительного образования детей Информационное сопровождение работы с одарёнными детьми в Тамбовской области
Караваев Сергей Александрович, заведующий военно-патриотическим отделом, координатор турниров по интеллектуальным играм для школьников в г. Мичуринске МБОУ ДО «Центр краеведения и туризма» г. Мичуринска Тамбовской области Развитие познавательной деятельности у учащихся посредством участия в интеллектуальных играх и турнирах
Клепова Оксана Анатольевна, воспитатель

 

Косарева Светлана Владимировна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 «Олененок» г.Мичуринска Тамбовской области Выявление и поддержка талантливых и одаренных детей
Клюкина Нина Анатольевна,
заведующая Муниципальным Центром духовно-нравственного воспитания
МБУДО «Дом детского творчества»
г.Котовска Тамбовской области
Духовно-нравственное воспитание через проектно-исследовательскую деятельность
Кнац Евгения Георгиевна, директор МКУ «Информационно-ресурсный центр» Уваровского района Тамбовской области Индивидуальное сопровождение одаренных детей в рамках муниципального проекта
«Видеть, чувствовать, творить»
Козлова Татьяна Михайловна, учитель Филиал МБОУ «Уваровщинская СОШ» в селе Калаис Кирсановского района Тамбовской области Эффективность проектной деятельности в работе с одарёнными детьми
Корнеева Ольга Сергеевна, заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
РМБУ ДО «Знаменская Детская школа искусств» Знаменского района Тамбовской области Особенности организации работы профильного лагеря с круглосуточным пребыванием «Созвездие талантов» как одна из форм работы с одаренными детьми в условиях РМБУ ДО «Знаменская ДШИ»
Коробьина Луиза Равкатовна,
педагог дополнительного образования
МБУ ДО ДДЮТиЭ
Московского района г.Казани
Формы и методы работы с одаренными детьми
Короткова Наталья Владимировна, старший методист ГОУ ДО Ярославской области
«Ярославский региональный инновационно-образовательный центр «Новая школа»
Региональные мероприятия по математике как средство выявления, сопровождения и развития математически одаренных школьников
Косова Ольга Вячеславовна, учитель, педагог дополнительного образования МБОУ «Цнинская средняя общеобразовательная школа №2» Тамбовского района Тамбовской области Организация  деятельности муниципального центра по работе с одарёнными детьми «Элита»
Косоротова Виктория Владимировна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» г.Тамбова Детский мастер-класс как инновационная форма развития коммуникативных компетенций личности одаренного ребенка
Кочерова Наталья Ивановна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Первомайского района Тамбовской области Развитие музыкальных способностей учащихся в оркестре русских народных инструментов
Краевская Марина Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ Средняя общеобразовательная школа №9 г. Мичуринска Исследовательская деятельность как один из способов реализации патриотического воспитания
Кривунь Мария Павловна,
руководитель отдела инновационных проектов, тьютор
ГОУ ДО Ярославской области
«Ярославский региональный инновационно-образовательный центр
«Новая школа»
Тьюторское сопровождение одаренных школьников в процессе личностно-профессионального самоопределения
Кузнецова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Пушкинская школа» г. Новомосковска Тульской области «Устремляя ум на радость творчеству» (развитие интеллектуальной одарённости учащихся Пушкинской школы через научно-исследовательскую деятельность)
Курникова Лидия Николаевна, учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова» Тамбовской области Приоритетные направления работы МБОУ «Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова» по индивидуальному сопровождению одаренных детей
Лазарева Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кубасская основная общеобразовательная школа»
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Организация работы с творчески одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы
Лазарева Наталия Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №16 «Ласточка» г. Котовска Тамбовской области Создание условий для выявления, поддержки и развития детей с психомоторной одаренностью в детском саду
Ловчакова Лариса Сергеевна,
учитель математики, педагог дополнительного образованияКвитко Александра Сергеевна,
учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования
Филиал МБОУ «Уваровщинская СОШ» в с. Вячка Кирсановского района Тамбовской области Организация работы с интеллектуально одаренными детьми
Майкова Карина Владимировна, методист,  педагог дополнительного образования МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Калуги Лидерская одаренность
Максимова Екатерина Николаевна, методист

 

Павлова Екатерина Андреевна, педагог-организатор

ГОУ ДО Ярославской области «Ярославский региональный инновационно-образовательный центр
«Новая школа»
Региональный образовательный проект «ФАРМСТАРТ» как форма сетевого сотрудничества по созданию условий для развития одаренных обучающихся, ориентированных на естественнонаучное знание
Маркина Марина Анатольевна, учитель МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Никифоровского района Тамбовской области Мир украшают таланты
Марченко Раиля Анверовна, заместитель директора МБУДО «Дом детского творчества»
г.Котовска Тамбовской области
Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие интеллектуальной одарённости учащихся
Недобежкина Марина Ивановна, методист МБОУ СОШ №9 г.Мичуринска Тамбовской области Роль научного руководителя в развитии исследовательских навыков учащихся
Николаев Алексей Петрович, директор,

 

Безрукова Ольга Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ермакова Алла Юрьевна, тренер-преподаватель

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №6» г.Тамбова Стратегии работы с одаренными детьми в рамках проекта МАУДО ДЮСШ №6 «Будь спортивным, здоровым, успешным»
Николаева Ирина Юрьевна, преподаватель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Детская художественная школа им. А.М. Герасимова» города Мичуринска Тамбовской области
Развитие креативных способностей учащихся детской художественной школы в процессе конкурсной деятельности
Никитина Ольга Викторовна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества города Рассказово» Тамбовской области Развитие творческой одаренности детей через комплекс инновационных методов на занятиях хореографическим искусством
Никонова Наталья Александровна, педагог дополнительного образования, учитель химии Кулябовский филиал
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Мучкапской средней общеобразовательной школы Мучкапского района Тамбовской области
Формы и методы работы с одаренными детьми по естественнонаучному направлению
Онегина Наталья Евгеньевна,
педагог дополнительного образования
МБОУ Пичаевская средняя общеобразовательная школа
Пичаевского района Тамбовской области
Практико-ориентированный подход в дополнительном образовании при обучении детей правилам дорожного движения
Петрова Елена Ильинична,
педагог дополнительного образования
МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Калуги Социальное проектирование как средство формирования социальных качеств личности учащихся и раскрытия организаторской одаренности
Петрова Эльвира Александровна,

 

Брыксина Ирина Анатольевна,

учителя английского языка

МБОУ Бондарской СОШ Тамбовской области Формы и методы работы с одаренными детьми в рамках клуба любителей английского языка «лингвист.ру»
Пимкина Елена Львовна,
педагог дополнительного образования
МБОУДО «Центр развития детей и юношества «Созвездие» г. Калуги Работа с одаренными детьми в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мир пластилиновой игрушки»
Попова Лидия Викторовна,
учитель музыки,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кочетовская средняя общеобразовательная школа
Мичуринского района Тамбовской области
Проблемы и перспективы развития детской одарённости в условиях интеграции общего и дополнительного образования в России и Тамбовской области
Попова Людмила Николаевна,
педагог-психолог
МБОУ Избердеевская средняя общеобразовательная школа
Петровского района Тамбовской области
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях современной школы
Прокопович Елена Анатольевна, педагог-психолог

 

Ушакова Ольга Валерьевна,
учитель химии

МБОУ СОШ № 2 г.Мичуринска Тамбовской области Система ранней диагностики интеллектуальной одаренности детей в рамках научного общества учащихся школы
Прокофьева Нонна Ивановна, концертмейстер, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств» г. Котовска Тамбовской области Использование современных технологий в работе с одарёнными детьми в ДШИ
Раева Ольга Владимировна, педагог-психолог,

 

Лушанкин Павел Михайлович, педагог дополнительного образования

МБОУ ДО «ЦРТДЮ Тамбовского района» Тамбовской области Из опыта работы с одаренными детьми в условиях Центра развития творчества детей и юношества Тамбовского района
Реутова Наталья Юрьевна, учитель
математики и физики, педагог дополнительного образования
Филиал МБОУ «Уваровщинская СОШ» в с.Вячка Кирсановского района Тамбовской области Организация работы с творчески одаренными детьми
Решетниченко Гульнур Галимзяновна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №34 «Золотая рыбка» г.  Набережные Челны Республика Татарстан Кружок математики как форма работы с интеллектуально одаренными детьми в ДОУ
Самирханова Резеда Азгамовна, директор МБОУ ДО «Детская художественная школа № 3» Ново-Савиновского района г. Казани Организация работы с творчески одаренными детьми
Самохвалова Наталия Анатольевна, методист МБОУ Первомайская СОШ Тамбовской области (учебный корпус №1) Индивидуальное сопровождение одаренных детей в рамках взаимодействия школы с вузами
Свистунова Елена Анатольевна, заместитель директора
по научной и инновационной деятельности
МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов», город Тамбов, Тамбовская область Система работы по индивидуальному сопровождению одарённых детей в МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»
Селиванова Екатерина Сергеевна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр детского творчества» города Кирсанова Тамбовской области Индивидуальные образовательные маршруты как средство поддержки и сопровождения творчески одаренных детей
Семёнова Татьяна Ивановна, методист,

 

Никитина Елена Ивановна, педагог дополнительного образования

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей Комплексный подход к развитию музыкально-творческих способностей одарённых детей в фольклорном коллективе
Симагина Марина Афанасьевна, методист Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» города Моршанска Тамбовской области Инновации в работе с одаренными детьми – паруса образования
Смирнова Татьяна Борисовна, методист,

 

Чернятьев Николай Леонидович, педагог дополнительного образования

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области «Центр «Одареннные школьники» Опыт организации летней многопредметной школы для интеллектуально одаренных детей
Старостина Инесса Алексеевна,
заведующий отделом, педагог дополнительного образования
МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г. Калуги Рекомендации по выявлению одаренных детей в театральном творчестве
Степанова Наталья Леонидовна, директор

 

Смелов Сергей Алексеевич, методист

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области «Центр «Одареннные школьники» Из опыта работы регионального центра по выявлению, сопровождению и поддержке интеллектуально одаренных детей Костромской области
Сулейманова Надежда Ивановна, методист, кандидат психологических наук Муниципальная автономная организация «Центр детского творчества «Хибины»
города Кировска Мурманской области
Организация методической работы с педагогами в образовательных организациях по развитию и сопровождению одаренных детей
Сусарова Валерия Михайловна, методист

 

Хаустова Ирина Владимировна, педагог-организатор

Муниципальная автономная организация дополнительного образования «Центр детского творчества «Хибины» города Кировска» Мурманской области Азбука успеха театра-студии «Вдохновение»
Тарских Светлана Дмитриевна, методист, к.п.н.

 

Блинкова Ирина Сергеевна,
методист, к.фил.н.

Барболина Ольга Николаевна,
педагог дополнительного образования

МБУДО «Центр дополнительного образования детей» г. Тамбова Изучение потенциала одаренности учащихся творческих объединений МБУДО «Центр дополнительного образования детей»
Тимофеев Сергей Викторович,
учитель биологии и химии
ТОГБОУ «Красносвободненская санаторная школа-интернат»
Тамбовского района Тамбовской области
Организация работы с творчески одаренными детьми в кружке «Юный исследователь»
Ушкалова Алевтина Ивановна, заместитель директора, педагог дополнительного образования,

 

Воронова Татьяна Михайловна, методист, педагог дополнительного образования,

Скоробогатько Марина Михайловна, методист, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Белогорье» г. Белгорода Творчески одаренные дети в условиях дополнительного образования
Филина Светлана Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии МБОУ «Пичаевская средняя общеобразовательная школа»
Пичаевского района Тамбовской области
Ключевые показатели эффективности муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми
Хатунцева Светлана Николаевна, преподаватель МБОУ ДО «Детская художественная школа им. А.М. Герасимова» г. Мичуринска Тамбовской области Выявление и развитие творчески одаренных детей в предметной области «композиция»
Ходаева Яна Викторовна, педагог-библиотекарь МБОУ Бондарская СОШ Бондарского района Тамбовской области Развитие творческих способностей одарённых детей средствами информационно-библиотечного центра школы
Цаплина Любовь Владимировна, методист Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей Об опыте организации дистанционного обучения одаренных детей Тамбовской области  в  образовательной онлайн-системе «Мобильная электронная школа»
Чижикова Елена Викторовна,
к.п.н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе 
МАУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа №5» г.Тамбова Выявление и поддержка одаренных детей в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (из опыта работы МАУ ДО ДЮСШ №5 г. Тамбова)
Шавалиева Сирень Билляриковна, учитель русского языка
и литературы
МБОУ «Кубасская основная общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования
Шатилова Наталия Ивановна, заместитель директора Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово», Тамбовская область Индивидуальное сопровождение одаренных детей в организации дополнительного образования
Шилина Светлана Владимировна, педагог-библиотекарь МБОУ «Пичаевская СОШ» Пичаевского района Тамбовской области Есть ли будущее у русской литературы?

.

Уважаемые коллеги! Приглашаем  к обсуждению вопросов конференции. С авторами можно также связаться по указанному в статьях адресу электронной почты

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 54.234.114.202.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
8 записей.
Елена Петрова Елена Петрова написал(а) 6 декабря 2018:
Выражаем признательность и большую благодарность организаторам конференции за высокий уровень организации, профессионализм, интересную программу, доброжелательность. Дистанционная форма экономит время, расширяет границы, помогает наладить контакты. С уважением, коллектив МБОУДО "ЦРТДиЮ "Созвездие" г. Калуги.
Никонова Наталья Александровна Никонова Наталья Александровна написал(а) 22 ноября 2018:
Вот уже более 10 лет я работаю в системе дополнительного образования. Однако, использование портала региональной
дистанционной школы, работающего на системе управлении контентом Moodle в системе дополнительного образования встречаю впервые. Повышая свою квалификацию в ТОИПКРО, я работала с данным контентом и убедилась, что он вполне приемлем для системы дополнительного образования в нашем регионе. Поэтому ещё раз хочется порадоваться за коллег из Костромской области и пожелать им дальнейших успехов!
Инна Леонидовна Инна Леонидовна написал(а) 20 ноября 2018:
В материалах конференции много статей по организации работы с одарёнными детьми в детских садах Тамбовской области и других регионах. Спасибо за интересный, разноплановый опыт с дошкольниками. Важно, что этот опыт описывается с практической точки зрения. Проанализируем и будем перенимать.
Сергей Сергей написал(а) 13 ноября 2018:
Интересный проект реализует спортивная школа №6 г.Тамбова. Всем школам. где есть бассейн, можно взять на вооружение.
Татьяна Александровна Татьяна Александровна написал(а) 2 ноября 2018:
Коллеги! В материалах конференции много полезных материалов. Опыт работы с одарёнными детьми Тамбовской области и других регионов очень пригодится. Спасибо за организацию дистанционной формы конференции, она позволяет более масштабно транслировать и распространять инновационный опыт работы с одарёнными детьми.
Ольга Ольга написал(а) 1 ноября 2018:
Надо перенимать опыт коллег из Костромской области по организации телевизионных проектов с одаренными детьми. Представляете, как было бы здорово увидеть по местным каналам «Умники и умницы: первые шаги» и детишек нашей Тамбовской области. Уверена, рейтинги просмотров сразу же поднимутся.
Валентина Викторовна Валентина Викторовна написал(а) 1 ноября 2018:
Спасибо организаторам конференции. Узнаем много нового в сфере работы с одаренными детьми.
Маргарита Алексеевна Маргарита Алексеевна написал(а) 1 ноября 2018:
С большим интересом прочитали о Поленовских пленэрах в Уваровском районе. Хотим, чтобы и наши дети приняли в них участие. Обязательно свяжемся с организаторами