IV межрегиональная  межведомственная (заочная) научно-практическая конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Опыт регионов»

конф_од Уважаемые коллеги! Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей организует диалог специалистов системы сопровождения одаренных детей и приглашает к участию в IV межрегиональной межведомственной (заочной) научно-практической конференции по теме «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Опыт регионов». Конференция состоится в период с 10 октября по 29 ноября 2019 года. В ходе Конференции статьи участников будут размещаться в информационном электронном сборнике на сайте ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – http://dopobr.68edu.ru Каждый участник конференции получит возможность обмена опытом с коллегами из других регионов и «Сертификат участника» в формате PDF.

 Обратите внимание! 

Порядок проведения Конференции, требования к оформлению материалов, бланки документов, которые необходимо оформить Скачать файл «Конференция» (pdf)
Договор и акт для юридических лиц (организаций) Скачать файл «Договор и акт» (pdf)

  Контактное лицо: Цаплина Любовь Владимировна, тел. 8 (4752) 42-95-30

Нам важно Ваше мнение и интересен Ваш опыт!

 Материалы конференции 

Внимание! Для удобства пользователей материалы конференции разбиты на разделы
(в алфавитном порядке по фамилии авторов)

А-ЗК-НО-Ш
А-З
ФИО автора (авторов) Образовательная организация Название статьи, ссылка
Акимова Мария Андреевна, преподаватель по классу гитары, домры, балалайки Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области Развитие одаренных учащихся (из опыта работы преподавателя МКУ ДО «Заокская детская школа искусств»)
Анисимова Галина Алексеевна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово», г. Рассказово Тамбовской области Нетрадиционное рисование как инновационная форма работы с одаренными детьми на занятиях по изобразительному искусству

Анютичева Елена Юрьевна,

Сабело Елена Владимировна,

Уварова Анастасия Николаевна, преподаватели

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области «Орловский областной колледж культуры и искусств», г. Орел Строку диктует чувство

Арзанцева Яна Александровна,
педагог-психолог,

Добрынина Татьяна Александровна,
учитель-логопед,

Гриднева Татьяна Владимировна,
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка» г. Мичуринск Тамбовской области Театрализованная деятельность как средство развития детской одарённости

Ашихмина Галина Анатольевна,
к.п.н., доцент, педагог-психолог

Новиков Андрей Николаевич,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г. Мичуринска Тамбовской области Реализация принципов здоровьесберегающей деятельности как основа развития одаренности в системе дополнительного образования детей общеобразовательной организации
Белозерцева Наталья Васильевна,
преподаватель, концертмейстер
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области От простого к сложному. Танцы народов мира
Бизюкина Татьяна Сергеевна,
педагог-психолог
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Паровозик», г. Мичуринск Тамбовской области Выявление признаков одаренности у детей дошкольного возраста
Благова Марина Михайловна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области Использование загадок, развивающих игр для развития интеллектуальной одаренности дошкольников
Бленда Софья Валерьевна,
преподаватель, концертмейстер
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области Музыкальный интерес как важная составляющая музыкального развития детей старшего дошкольного возраста

Богданова Оксана Александровна, 
старший воспитатель

Полякова Надежда Юрьевна, 
воспитатель

Недобежкина Наталья Витальевна, 
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок» г. Мичуринска Тамбовской области Выявление детской одаренности посредством развития естественно-научных способностей старших дошкольников
Витютнева Ольга Егоровна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «2- Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Гавриловского района Тамбовской области Принципы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования
Власова Людмила Николаевна,
учитель английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1», г. Мичуринск Тамбовской области
Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одаренными детьми
Воробьева Анастасия Андреевна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №89 «Журавленок», г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей на занятиях нетрадиционными техниками рисования

Воробьева Ольга Ивановна,
учитель русского языка и литературы,

Воробьева Олеся Витальевна,
учитель биологии

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот-Богоявленское, Первомайский район, Тамбовская область Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе как форма работы с одаренными детьми

Воропаева Анна Анатольевна,
педагог-психолог,

Федорова Ирина Юрьевна, заместитель заведующего,

Кривошеина Вероника Александровна, воспитатель

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик» г.Мичуринска Тамбовской области Теоретические аспекты одаренности и проблемы выявления одаренных детей

Воропаева Елена Игоревна, воспитатель,

Борзых Наталья Николаевна,
воспитатель,

Бортникова Елена Андреевна,
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Пчелка», г.Мичуринск, Тамбовская область Педагогическая поддержка развития детской одаренности в ДОУ

Гладилина Ольга Евгеньевна,
учитель истории и обществознания, 

Гудухина Ольга Георгиевна,
учитель изобразительного искусства и МХК, педагог дополнительного образования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 12 имени Г.Р. Державина»,
г.Тамбов
Краеведческий аспект в практике организации исследовательской и проектной деятельности учащихся в системе дополнительного образования
Гладкова Татьяна Юрьевна, преподаватель теоретических дисциплин Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Чебоксарская детская музыкальная школа № 4 им. В.А. и Д.С. Ходяшевых»,  г. Чебоксары,  Чувашская Республика Музыкальный фольклор как средство воспитания у обучающихся любви к культуре своего народа
Голубева Ирина Александровна,
старший воспитатель
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» Тавдинского городского округа Свердловской области Одаренный ребенок. Это подарок педагогу или проблема для него?

Горбунова Елена Александровна,

Гончарова Ольга Петровна, воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Чебурашка», г. Мичуринск Тамбовской области Художественно-эстетическая деятельность как ведущий способ развития творческой одаренности

Грезнева Александра Васильевна,
старший воспитатель

Нагина Екатерина Анатольевна,
воспитатель

Мусанипова Хавра Им-Алиевна,
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей одаренного ребенка
Добрынина Екатерина Николаевна,
учитель английского языка
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа №1» с. Турунтаево Прибайкальского района, Республика Бурятия Некоторые аспекты организации работы учителя с одаренными детьми (из опыта работы)

Домокурова Олеся Александровна,

Бадина Елена Сергеевна,

Савушкина Марина Евгеньевна,
воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Паровозик» г. Мичуринска Тамбовской области Особый мир детей: как выявить одаренность у ребенка
Доронькина Елена Александровна,
преподаватель
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №5 имени В.Ф. Бобылёва», г. Рязань Особенности работы с музыкально-одаренными детьми в классе специального фортепиано в ДМШ
Дорохова Надежда Михайловна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 23 «Ручеек», г. Мичуринск Тамбовской области Как выявить и воспитывать одаренного ребенка

Дубровская Ирина Валерьевна,

Потапенко Ольга Валерьевна,

Шкуренко Оксана Николаевна,
воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок» г. Мичуринска Тамбовской области Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности
Дудышева Марианна Анатольевна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей»,
г. Тамбов
Основные модели одаренности
Дутова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово» Образовательный квест как инновационная форма работы с одаренными детьми на занятиях английского языка
Ерофеева Ирина Валериевна,
старший преподаватель кафедры дополнительного и профессионального образования
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск Об особенностях организации деятельности по созданию условий для формирования компетентности педагога по сопровождению одаренных детей
Жданова Татьяна Геннадьевна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок», г. Мичуринск, Тамбовская область Пути взаимодействия педагога с родителями одаренных дошкольников
Журавлёва Екатерина Алексеевна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Чайка» г. Мичуринска Тамбовской области Развитие креативности у одаренных детей средствами театрализованной деятельности
Зайцев Руслан Николаевич, учитель физической культуры и ОБЖ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бичурская средняя общеобразовательная школа № 1» Бичурский район, с. Бичура, Республика Бурятия Исследовательская деятельность учащихся в рамках предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»
Зенькович Вероника Юрьевна,
педагог-психолог
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования для детей», г. Моршанск Тамбовской области Методика выявления творческих способностей у детей дошкольного возраста
К-Н
ФИО автора (авторов) Образовательная
организация
Название статьи, ссылка

Каданцева Екатерина Александровна,
воспитатель

Мильцина Ирина Алексеевна,
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Малыш» г. Мичуринска Тамбовской области Выявление и поддержка талантливых и одаренных детей
Казакова Людмила Геннадьевна, 
педагог дополнительного образования
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Центр творческого развития и гуманитарного образования «Гармония», Тавдинский городской округ, Свердловская область
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях эстрадным вокалом с одаренными детьми
Калинина Светлана Николаевна, 
методист
Тамбовское областное государственное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный
модельный центр дополнительного образования детей,
г.Тамбов
Ключевые аспекты модели индивидуального сопровождения одарённого ребёнка
Камышева Марина Николаевна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Мичуринска Тамбовской области
Выявление и организация работы с творчески одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования
Капралова Анна Александровна,
педагог-организатор
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Центр детского технического творчества», г. Иркутск Развитие технической одаренности детей в условиях дополнительного образования
Карпухина Любовь Владимировна, преподаватель Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Первомайская детская школа искусств» Щекинского района Тульской области Работа с одаренными детьми в инструментальном классе дополнительного образования
Катаранова Ксения Николаевна,
педагог-психолог
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Рассказово Тамбовской области Психологическое сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении

Климкович Елена Евгеньевна,

Пахоменко Светлана Николаевна,

Мутьева Екатерина Анатольевна,
педагоги дополнительного образования

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи», г. Братск, Иркутская область Краеведческая направленность в работе с одаренными детьми

Клокова Галина Александровна,
воспитатель

Каширина Екатерина Анатольевна,
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области Построение модели образовательного процесса в работе с детьми 5-7 лет с признаками художественно-изобразительной одаренности
Кобзева Олеся Олеговна,
учитель английского языка
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №6» г. Тамбова Формирование социокультурной компетентности учащихся при выполнении познавательных проектов в профильной школе в условиях реализации ФГОС СОО

Корниенко Марина Владимировна,

Адоевцева Ирина Владимировна, преподаватели

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» город Новомосковск, Тульская область Одаренные дети в условиях детской школы искусств

Коробова Ольга Олеговна,

Мещерякова Светлана Олеговна,

Перевезенцева Людмила Евгеньевна,
воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок» г. Мичуринска Тамбовской области Организация кружковой работы с одарёнными детьми 4-5 лет по подготовке руки к письму
Кочерова Наталья Ивановна, 
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования «Дом детского творчества» Первомайского района Тамбовской области
Выявление и развитие творческих способностей учащихся на основе репертуара в оркестре русских народных инструментов
Кочеткова Юлия Олеговна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка», г. Мичуринск Тамбовской области Сюжетно-ролевые игры в выявлении детской одаренности в дошкольном образовательном учреждении

Кочурова Наталья Федоровна,
заместитель директора по учебно-методической работе

Мерзлякова Оксана Григорьевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №85» г. Ижевска Удмуртской республики Методическая модель педагогической поддержки одаренных и талантливых детей в условиях общеобразовательной организации
Кошеляева Елена Александровна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Цнинская средняя общеобразовательная школа №1» п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения
Красикова Александра Викторовна,
воспитатель
Филиал «Дубрава» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистёнок» г. Мичуринска Тамбовской области Развитие одарённости и творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования
Кретинина Виктория Родионовна,
учитель-дефектолог
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Лучик», г. Мичуринск Тамбовской области Конструктивно модельная деятельность посредством Lego-конструирования и элементов робототехники. Развитие технической одаренности в системе дошкольного образования

Кусмарцева Ольга Александровна,
директор,

Сокол Ольга Андреевна, заместитель директора
по воспитательной работе,

Ляхова Елена Викторовна, педагог-психолог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11», с. Золотое Красноармейского района,
Саратовская область
Каждый ребенок по-своему неповторим
Лобанова Наталия Владимировна, преподаватель теоретических дисциплин, заместитель директора по учебной работе Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области Нескучное сольфеджио
Макарова Светлана Александровна,
учитель начальных классов
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Уваровщинская средняя общеобразовательная школа» в с. Шиновка Кирсановского района Тамбовской области Раскрытие одаренности в исследовательской деятельности
Мантрова Оксана Александровна, муниципальный куратор «Российского движения школьников», педагог-организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Мичуринска Тамбовской области Детские общественные организации как инструмент для развития социальной одаренности личности
Мантусова Аксинья Павловна,
заведующая учебной частью
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия «Многопрофильный колледж», г. Городовиковск, Республика Калмыкия Работа с одаренными студентами как способ раскрытия их творческого потенциала
Меркулова Елена Серафимовна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка», г. Мичуринск Тамбовской области Работа с одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении
Мешкова Галина Викторовна,
учитель
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Моисеево-Алабушская средняя общеобразовательная школа» Уваровского района Тамбовской области Математический квест как современная форма игровой технологии в работе с одаренными детьми
Мешкова Людмила Серафимовна,
учитель немецкого языка
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Моисеево-Алабушская средняя общеобразовательная школа» Уваровского района Тамбовской области Использование информационных ресурсов и интернет-платформ для повышения эффективности работы с одаренными детьми
Микляева Оксана Викторовна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» г. Мичуринск Тамбовской области Детская одаренность в  дошкольном возрасте

Митина Елена Владимировна,
директор муниципального казенного учреждения «Информационно-ресурсный центр» Уваровского района Тамбовской области

Кнац Евгения Георгиевна, заместитель начальника отдела образования администрации Уваровского района Тамбовской области

Муниципальное казенное учреждение «Информационно-ресурсный центр» Уваровского района Тамбовской области Отдел образования администрации Уваровского района Тамбовской области Поленовские пленэры для одаренных детей в Уваровском районе Тамбовской области

Митрохина Татьяна Анатольевна,

Создателева Елена Анатольевна,

Костырина Ольга Анатольевна,
воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок» г. Мичуринска Тамбовской области
Развитие технической одаренности дошкольников через кружковую деятельность

Молчанова Наталия Викторовна, 
педагог дополнительного образования

Темникова Татьяна Николаевна, 
педагог-психолог,
педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Эколого-биологический Центр»,
г. Братск, Иркутская область
Выявление и развитие способных и одаренных детей в рамках реализации программы «Юные дарования»

Назарова Ирина Николаевна, 
педагог дополнительного образования

Патрикеева Ольга Андреевна, 
педагог-организатор

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», г. Тамбов Реализация образовательного проекта «Использование инновационных методов в организации самостоятельной работы учащихся при изучении хореографического искусства»

Негода Ирина Михайловна,
педагог дополнительного образования

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Мамско-Чуйский районный Дом детского творчества», пгт. Мама, Мамско-Чуйский район, Иркутская область

О влиянии музыкальных способностей на изучение иностранных языков
Никонова Лидия Сергеевна,
Почетный работник общего образования, преподаватель фортепиано
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им. В.И. Ряховского» г.Касимов Рязанской области Об исполнительских трактовках фортепианных произведений Роберта Шумана
О-Ш
ФИО автора (авторов) Образовательная
организация
Название статьи, ссылка
Орлова Ирина Альбертовна, преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области Мой опыт работы с одаренными детьми старшего дошкольного возраста

Оробец Валентина Александровна,

Солодухина Ирина Васильевна,
воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Центр развития ребенка «Детский сад «Сказка»,
г.Мичуринск Тамбовской области
Психолого-педагогические условия для развития детской одаренности
Перевезенцева Анастасия Витальевна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области Песочное рисование как средство творческого развития одаренного ребенка

Петренко Светлана Леонидовна,
заместитель заведующего

Шарова Ирина Сергеевна, старший воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка», г. Мичуринск Тамбовской области Дорогу одаренным детям

Петрова Людмила Вячеславовна,

Смагина Лариса Николаевна,

Улимова Елена Александровна, воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка», г. Мичуринск Тамбовской области Особенности работы с одаренными дошкольниками
Плужникова Мария Викторовна, 
учитель иностранного языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
«2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа»
Гавриловского района Тамбовской области
Из опыта организации деятельности профильного отряда для одарённых детей

Порошин Дмитрий Александрович,
директор

Михейченков Павел Сергеевич,
заместитель директора

Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение «Региональный центр выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей и молодежи» г. Брянска Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Опыт развития регионального центра в Брянской области
Посысаева Светлана Александровна, преподаватель теоретических дисциплин Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области Детская школа искусств как фактор развития современного дошкольника
Прокофьева Нонна Ивановна,
преподаватель, концертмейстер
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г.Котовск, Тамбовская область Диагностика и развитие детской одарённости в процессе конкурсной деятельности
Пученкина Екатерина Алексеевна,
педагог дополнительного образования, методист
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества», г. Котовск Тамбовской области Развитие социальной одаренности: ассамблея актива «Школа интересных каникул» как одна из форм организации работы с активистами первичных школьных детских объединений
Рогожина Елена Николаевна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко», с. Гавриловка 2-я, Гавриловский район Тамбовской области Создание эффективной системы выявления и развития способностей одаренных детей в дошкольном возрасте
Рожкова Ольга Владимировна,
учитель русского языка и литературы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия», г. Мичуринск Тамбовской области Выявление и поддержка одаренных детей
Свиридова Ираида Александровна, преподаватель Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области О принципах дыхания на занятиях сценической речью

Свиридова Ольга Васильевна,
учитель ИЗО

Тупота Елена Юрьевна, учитель технологии

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6» Центрального района г. Волгограда Культурно-досуговая деятельность – один из ресурсов раскрытия творческого потенциала школьников
Слащева Татьяна Вячеславовна,
заместитель директора
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа», г. Мичуринск, Тамбовская область
Работа с одаренными детьми как одно из направлений деятельности организации дополнительного образования физкультурно-спортивной
направленности
Смагина Наталья Николаевна, 
к.п.н., методист
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов», г. Мичуринск, Тамбовская область
Организация работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности
Сорокина Светлана Алексеевна,
педагог-психолог
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка» г. Мичуринска Тамбовской области Система работы с одарёнными детьми в дошкольном образовательном учреждении – залог развития одарённости дошкольников
Тетушкина Светлана Константиновна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Платоновский детский сад», филиал поселка Маяк «Маячок»  Рассказовского района Тамбовской области Роль семьи в воспитании одаренного ребенка

Тихонова Наталья Николаевна,
учитель начальных классов,

Чикурова Наталья Анатольевна,
учитель начальных классов,

Кротова Елена Сергеевна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27», г. Ижевск, Удмуртская Республика Сетевая квест-игра по ознакомлению с родным городом как средство патриотического воспитания младших школьников

Урюпина Светлана Викторовна,
педагог-психолог,

Степанова Алиса Юрьевна,
методист,

Бросалина Ирина Викторовна,
педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей»,
г. Тамбов
Выявление и поддержка творчески одарённых учащихся в системе дополнительного образования
Ушакова Ольга Валерьевна,
учитель химии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Мичуринска Тамбовской области Интерактивный образовательный комплект «Безопасная химия для малышей» как средство раннего развития интеллектуально одаренных детей
Фефелова Наталия Михайловна,
педагог дополнительного образования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Дом детского творчества города Рассказово» г. Рассказово Тамбовской области Проектно-исследовательская деятельность дошкольников
Филатова Ольга Николаевна,
воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №63» г. Ижевска, Удмуртская Республика Образовательная среда как фактор формирования высокой познавательной активности у детей дошкольного возраста
Хабутдинова Лидия Викторовна,
заведующая структурным подразделением «Центр одаренных детей Тульской области»
Государственное учреждение дополнительного образования Тульской области «Тульская областная детская музыкальная школа имени Г.З.Райхеля» г.Тула Центр одаренных детей Тульской области «Мастерская талантов» — пространство творчества для юных жителей региона
Хващевская Елена Евгеньевна,
педагог-психолог первой квалификационной категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеек» г. Мичуринск Тамбовской области Воспитание школьной успешности в дошкольном образовательном учреждении
Цыденова Лариса Никитична,
учитель английского языка
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ», Республика Бурятия Из опыта работы по обучению одаренных детей английскому языку

Черкасова Анастасия Александровна,

Измайлова Светлана Викторовна,

Пилюгина Наталья Александровна,
воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок», г. Мичуринск Тамбовской области Организация деятельности кружка «Весёлая палитра» как форма развития личностных качеств одаренных детей
Чертанов Всеволод Константинович, 
педагог дополнительного образования
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Березники Пермского края Когда исполняются мечты

Шеина Наталья Владиславовна,
учитель математики

Якунина Лариса Михайловна,
учитель математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Оборонинская средняя общеобразовательная школа» Мордовского района Тамбовской области Цифровые образовательные платформы как один из аспектов выявления и поддержки одаренных детей

Шохоева Екатерина Николаевна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Гатанов Юрий Борисович, научный руководитель стажировочной площадки муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ», кандидат психологических наук, основатель и руководитель фонда МиКЭБИ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»,г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Учебная технология МиКЭБИ (Мировая Культура. Экология. Бизнес. Инициатива)

   Уважаемые коллеги! Приглашаем  к обсуждению вопросов конференции   

С авторами можно также связаться по указанному в статьях адресу электронной почты

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.215.182.36.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
4 записи.
Ирина Ирина написал(а) 29 ноября 2019:
Уважаемые коллеги, спасибо за понимание и оказанную консультативную помощь при приеме материалов для участия в конференции.
Марина Марина написал(а) 28 ноября 2019:
Действительно, получилась интересная конференция. Почерпнула много полезного для своей работы. Благодарю!
Оксана Александровна! Оксана Александровна! написал(а) 27 ноября 2019:
Здравствуйте, коллеги! Хочется выразить слова благодарности организаторам конференции за проявленную возможность поделиться опытом. Конференция расширила свои границы - Тамбовская область, Тульская, Брянская. Иркутская.
Елена Петровна Елена Петровна написал(а) 26 ноября 2019:
Добрый день, уважаемые коллеги! Конференция в этом году получилась очень интересной и полезной. Особенно актуален обмен опытом по вопросам организации системы поддержки одаренных детей в регионах. Благодарю коллег из Тулы, Брянска и Тамбова. Особая благодарность организаторам конференции, вы делаете большое дело!